-3.

1.9K 62 1
                                    

Двое парней решили хорошо сдружиться и провести оставшийся день вместе. Они много узнали друг о друге,а Бакуго пожаловался ему то что скоро часть компании и дел перепадёт ему.
Кацуки впервые разговаривать без агрессии,видно человек ему и правда приглянулся.

Время доходило до 23:00 а парни катались по городу. После чего Денки подвез блондина до дома и они попрощались.

-бывай старик

-пока пока)

Бакуго зашёл в свою квартиру и развувшись проскочил в свою комнату. Он слишком задержался и поэтому пришлось делать уроки до 1 ночи. Сделав всë он быстро принял душ и со спокойной душой Лег спать.

Проснулся он в 6 часов утра. Надев чёрные просторные брюки и чёрную обтягивающую рубашку он разлахматил свои волосы и обувшись вышел с квартиры когда уже было 7:30. Всë это время он смотрел аниме которое начал недавно.

Он быстро дошёл до школы о шёл по коридору,но его остановил знакомый девчачий голос:

-Бакуго!

-а? - блондин поворачивается и видит Урараку

-привет! А ты знал что у нас сегодня с вами совместная физра? Что-то типо соревнований по волейболу между классами!

-о..я не знал,расписание не смотрел ещё

-физра 2 уроком,мы скоро увидимся!

-да,я пошёл

Они попрощались и Кацуки прошёл в класс. Урок прошёл для всех как обычно,блондин слушал лекции учителя и записывал конспект в тетрадь,Ему было так легче учить что-то. Урок прошёл на удивление быстро и весь 10 класс направился в спортзал.

Кацуки зашёл в мужскую раздевалку,где уже были пацаны с 9 и 10 класса,он прошёл к своему шкафчику и как только снял футболку дверь открывается и входит этот зеленоволосый парень.
Другие начинают усмехаться а Мидория опускает свой взгляд и проходит к своему шкафчику.

Но бакуго не хотел оставаться позади..

-Эй зеленоволосый

-да?..

-ты кстати очень на девченку похож.

Вся раздавался парней наполняется громкими смешками,от чего Изуку становится не по себе

-прекратите..

-че? - Блондин подходит ближе и даёт пощёчину младшему - зарой свой рот..бывай.

Кацуки отошёл от мальчишки и надев свою спортивную форму он вышел с раздевалки вставая отрабатывать свою падачи. Он не мог играть тогда когда рука была не набита,поэтому пришлось тренироваться перед игрой.

-Бакуго!!!

-О,Урарака ты уже тут

-да,так хочу посмотреть как играет 10 класс! - девушка прямо сияла

-Эй чмошница,ты где лазиешь? Очакоооо?

Урарака опустила взгляд смотря в пол.

-закрой свое ебало,щенок. Пока я твои гланды фильтровать не начал. Не подходи даже на 10 метров ближе к ней,ты понял?

-друзья этого парня начали отводить его подальше,чтобы ему уж точно не влетело от Кацуки,выгюкрикивая:

-Понял он!

-Очако,беги переодевайся.

-спасибо..-девушка ушла в раздевался

Этот инцидент не скрылся от Мидории,который сидел на лавочке и наблюдал за Бакуго. Он показался ему довольно добрым и милым когда кого-то защищает,от этого на лице появилась улыбка.

Через считанные минуты начались соревнования между 10 и 9 классами.

Соревнования парней закончились со счётом;
3:4 в пользу 10 класса

Соревнования девушек закончились со счётом:
2:3 в пользу 10 класса.

Осталось немного времени и ребята решили просто так между собой поиграть в волейбол. Бакуго специально бросал мяч в Мидорию,им было забавно от этого,а младшему не очень.

Урок закончился и все разошлись по классам. Начался 3 урок и на нём объявили новость:

-В нашей школе открывается общежитие: там множество двухкомнатных квартир,тоесть вы будите жить в с кем то в двоем. Общежитие делится на: 5-6 классы в 1 общежитии, 7-8 во 2,а 9-10 в третьем. Это по вашему желанию,оно будет прямо на территории школы,удобно и все условия для жизнь.

Бакуго это заинтересовало. Хоть у него и имеется своя квартира,но он хочет быть как все,поэтому сам согласился переехать в общежитие.

-каждому будет выдан талон с номером комнаты,у каждого будет сосед. Сегодня больше уроков у вас не будет. Можете идти домой и те кто хочет переехать займитесь этим сегодня,талоны возьмете у выхода из школы,их раздаёт директор.



попасться в руки Бакуго. Место, где живут истории. Откройте их для себя