Оба парня прошли в зал и Мидорию нахлынула паника,он тресся и ничего не мог сказать,Бакуго взял аптечку и парни уселись на диван в гостинной.
Кацуки стал обрабатывать свои костяшки но Изуку лишь молча выхватил всë у старшего и сам стал аккуратнее всë делать. Бакуго же молча наблюдал за действиями парня и витал в своих мыслях.
Кулаки бакуго уже забинтованы,Изуку заканчивает со своим делом и на глазах неосознанно появляться слезы. Младший сжал руки в кулаки и стал подтирать слезы с глаз. От бакуго же конечно это не скрылось,он протянул руку и прижал зеленоволосого к своей груди.
-напугался?..
-...- слышны только тихие всхлипы и чувствуется дрожь в теле Мидории.
-давай ка мы ляжем спать.
Кацуки убрал аптечку на пол и спокойно лёг на диван,укладывая младшего себе под бог. Мидория вжался в тело старшего и прикрыл глаза,блондин же поглаживал его по голове в попытке успокоить.
Со временем младший успокоился и прикрыв глаза быстро уснул от истрепки нервов. Кацуки поднял голову вверх и задумался о произошедшем и дальнейшем. Тут ему пришло уведомление на телефон в группу класса.-!РЕБЯТА,СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
извиняюсь за столь поздное объявление.
Так как вы уже сдали все возможные экзамены некоторые ученики,написавшие экзамены хорошо освобождаются от уроков 9-10-11 класса.Освобождаются ученики:
9 класса
Очако Урарака
Изуку Мидория
***** *********
******* ******
**** ************10 класса
***** **********
**** *********
**** ********
Кацуки Бакуго
**** ******11 класса
*
*
*Прочитав это сообщения от преподавателя бакуго еле видно улыбнулся и отключив телефон отложил его,повернулся лицом к зеленоволосому и уткнувшись носом в его висок прикрыл глаза засыпая.
Рано утром,кацуки открыл глаза от шубуршания и оров разносящихся по его квартире.
-БАКУГО БЫСТРЕЕ,МЫ ПРОСПАЛИ БЛЯТЬ
-ааа?..
-КАЦУКИ ЖОПУ ПОДНЯЛ И БЫСТРО СОБИРАТЬСЯ,МЫ ПРОСПАЛИ ШКОЛУ..
-пхах..деку,угомонись..
-КАКОЙ УГОМОНИТСЯ
-с праздником тебя..
-КАКИМ ЕЩЁ?
-у нас каникулы начались,дай угадаю ты телефон вообще не читал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попасться в руки Бакуго.
RandomБакуго Кацуки - хулиган школы UA с которым никто не хочет связываться и даже пересекаться. Мидория Изуку - новенький в этой школе который умудряется пролить на Бакуго воду в первый же день,за что ему приходиться не сладко. но с этой малой оплошност...