Ребят отпустили с урока и все пошли домой,на этот день им и правда отменили уроки. Многое задавались вопросами зачем это общежитие если скоро летние каникулы.
Чтобы сдружить классы. Многие захотят отстаться летом тут из-за движа.Возле входа образовалась две очереди (парни и девушки. Ибо девушки с девушками,парни с парнями.) все ждали своей,чтобы получить талон с номером квартиры. Пришла очередь бакуго,и взял талон и сразу вышел со школы.
-номер 9? Ясноо -протянул Кацуки и ушёл домой собирать вещи
Своего соседа он не знал,и как то не заморачивался с этим. От этого общежития он брал в плюс то что он на территории школы и не придётся долго идти.
Придя в квартиру он собрал все свои нужные вещи и позвонил отцу.=бать,я тут в общежитие школьное заселяюсь
=зачем тебе это,Кацуки
=ближе,движа больше
=Боже,тебе лишь бы движ
=ну а че,старик не быть банальным
=хаа..бывай,у меня работы много
=ЭТО МОИ СЛОВА ИДИОТ!
Отец сбросил трубку,Бакуго цыкнул и взяв всë что нужно из своей квартиры,он вышел и закрыв её,кинул ключи в карман джинс.
Идя по улице он и правда задумался над словами отца,но усмехнувшись над своим решением он вам же продолжил идти к общежитию. Дойдя до большого здания он вошёл и поднялся на 3 этаж где была его квартира с его соседом. Он открыл двери ключом,который ему выдали в школе и прошёл в квартиру
-о,я так и представлял. - Бакуго не удивил вид и он разувшись вошёл в квартиру.
Две комнаты что были в ней,были обсолютно одинаковы,поэтому он ине принёс особого значения и просто занял на рандом,они все равно были прямо через стену. В квартире была просторная ванная комната и отдельно от неё был туалет,а так же гостинная и кухня. В принципе все жду нужно для проживания.
Кацуки уселся на диван в гостиной и включив телевизор задумался
"-моего соседа ещё нет. Неужели я один,какой кайф..но тогда от этого нет проку,я один мог и дома посидеть.."
Звук ключей,дверь открывается и в квартиру входит парень..
Бакуго сразу вышел посмотреть кто же его сосед-че?
-а!? - парень вздрогнул и отошёл на шаг
-ты мой сосед? Они решили совместить не совместимое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попасться в руки Бакуго.
РазноеБакуго Кацуки - хулиган школы UA с которым никто не хочет связываться и даже пересекаться. Мидория Изуку - новенький в этой школе который умудряется пролить на Бакуго воду в первый же день,за что ему приходиться не сладко. но с этой малой оплошност...