первые бокалы алкаголя пошли внутрь. Урараку уже понесло после 4 бокала и она пошла клеить парней на танцполе,парни лишь с усмешками наблюдали за этой весёлой картиной.
уже после 10 бокалов мидорию понесло,и он присоединился к урараке.
Уравити и Зеленоволосый танцевали рядом и просто веселились вместе. тут к Изуку сзади подошёл какой-то парень и уложив руки на его талию прижал к себе,танцуя вместе с ним. Мидория остановился и повернул голову чтобы посмотреть Что за хрень
-отпустите меня.- младший был серьёзен
-ну чего ты,давай развлечемся..
-я сказал отойдите от меня.
-маленький маль..- незнакомцу не дал договорить кулак в челюсть от которого он пошатнулся и отошёл на 10 шагов назад.-Что за..-держась за место удара незнакомец пытался разглядеть кто помешал ему
-тебе два раза сказали отъебаться,полупокер ебаный.
-Что за мелкая шавка на меня гавкает..
-послушай,дядя.- Кацуки пнул мужчину в живот от чего тот упал напол,блондин наступил на него и пригнулся дабы произнести свою речь- эта шавка порвала бы тебя в клочья,сделав бы ты несколько дальнейших действий с этим мальчишкой. Вали домой пока тебя не прикончили с пушки в мозг.
незнакомец лишь шикнул и поднявшись со психами вышел с бара. через некоторое время толпа забыла этот инцидент и никто ничего не заметил.
-Спасибоо..-пропел мидория в нетрезвом состоянии
-хаа..-устало вдохнул блондин и задумался
после этого инцидента у бакуго немного подгорело и он решил заглушить это алкоголем.
спустя час бакуго сидел и клевал носом,его разнесло по полной программе. Деку сидел рядом и почти засыпал. А урарака уже успела протрезветь за это время.-пойдём те ка домой..
она подняла двух парней с кресел и потащила к выходу. пока все вместе шли к выходу,Кацуки чуть не навалял какому-то поцану за то Что тот криво шел,а мидория кричал и поддерживал каччана.
Деку чуть не перевернулся через стол из-за того Что в глазах всë плывёт.
девушке пришлось провожать этой двух остолопов до дома бакуго.
она затолкала их в дом и пошла к себе,ибо возиться с ними она не собиралась.-твою маааать...-ныл старший пытаясь разуться сидя возле порога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попасться в руки Бакуго.
RandomБакуго Кацуки - хулиган школы UA с которым никто не хочет связываться и даже пересекаться. Мидория Изуку - новенький в этой школе который умудряется пролить на Бакуго воду в первый же день,за что ему приходиться не сладко. но с этой малой оплошност...