Долгие тренировки , вот что ты делала на протяжении всей жизни с 6 лет, с утра до ночи .
Сейчас тебе уже 20, но тренировки ты не откладываешь ,упражняясь и совершенствуя навыки рукопашного и оружейного боя.
Некоторые люди и монстры считали что нет такова оружия которым ты бы не владела в совершенстве.
Поэтому тебя и заметил глава крупной мафии "Bad guys", все называли его "Кошмаром" и лишь в его присутствии господином.
Ты попала в младшую группу, что в принципе логично, ведь надо узнать достойна ли ты перейти в среднюю а затем уже и в старшую.
"Детский сад"- так вас называли старшие по званию люди и монстры.
Но ты не задержалась в той группе , так как твои навыки полезны для более сложных заданий, тебя перевели в старшую группу.
Ты была самой молодой из всех в группе.
На ваших тренировках всегда присутствует глава, рассматривая каждого из присутствующих,чтобы если появится подходящий кандидат на роль последнего шестого caporegime¹ его заметили и перевели на должность повыше.
Командир: МЛАДШАЯ ГРУППА ПОДЪЁМ!- крикнул командир в микрофон который был подключен к колонкам, так что не услышать этого не мог никто.
~Pov:Т/и~
Проснувшись все начали быстро заправлять постель, и одеваться дабы успеть на завтрак.
Да все как в армии, откуда я это знаю? Мы проходим специальную армейскую подготовку.
Переодевшись в костюм состоящий из белой рубашки, черного галстука,черных брюк и черной жилетки я поторопилась с остальными в столовую.
Поев, моя группа отправилась на тренировку в отдельное здание состоящие из 3 этажей на первом занималась младшая группа, на втором средняя , а на третьем этаже были лишь запасные грузы для штанги.
Придя в это здание все разошлись кто на турники, кто поднимать тяжести , а кто то занимался растяжкой.
Я отошла в угол для разминки что бы не повредить мышцы при сильных нагрузках.
Размявшись, я пошла для начала на турники, сделав 5 подходов по 40 раз, спрыгнула и пошла бить грушу, выполнив несколько видов приемов , нас позвали на собрание где давались задания для той или иной группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Пешка
FanfictionНайтмер управляющий крупной мафией , а Т/и одна из его подчинённых , не входящая в главную пятерку , но мы то знаем что это не надолго.