1856г. 21 декабря
" Все началось внезапно мне было лишь 10. Я познакомился с очаровательной особой её звали ¢{√¢®$✓$}π¢ , она была из знатной семьи, мне предстояло жениться на ней что бы сохранить родословную моей семьи.
С того момента прошло более 30 лет, она стала моей женой родившей мне двух сыновей.
Первого мы думаем назвать Найтмер, а второго Дрим и они оправдывают свои имена ."
Вроде ничего необычного - подумала ты но ты уже сидишь в библиотеке больше пяти часов не замечая что за тобой наблюдают. Ты после муторной работы решила что ты продолжишь завтра, закрыв книгу с не большим хлопком ты поставила ее на место и ушла к себе в комнату.
Но уже у выхода из библиотеки ты почувствовала взгляд прикованный к тебе , он будто пожирал тебя ,ты повернула голову в темноту и постаралась разгладить то кто или скорее что, высматривает тебя.
Но не сумев ничего рассмотреть ты вернулась в комнату, и так как было довольно поздно ты легла спать.
На следующей день вы уже были в кабинете Кошмара и ждали двух "людей" которые опаздывают, а именно Эррор и Даст.
И вот спустя 1937463729384463682лет она наконец-то пришли.
К: так блять 😠 какого хуя мне докладывают из 5 корпуса о разебаной комнате а?
Все: ...... -после непродолжительного молчания никто не сознался поэтому Босс начал думать кто мог это сделать.
К:так т/и этого не могла сделать ... Эррор и Даст тоже они слишком спокойные, Хоррор тоже не мог так как в это время ел, а Кросс был со мной остается Киллер .....
Кил: а чо я опять это вообще хоррор сделал...
К:не выебывайся все свободны кроме тебя .
Все кроме Киллера вышли из кабинета , и разошлись кто куда тем временем ты решила пойти снова в библиотеку и взять сто то почитать , взяв книгу с названием "и восстали машины из пепла ядерного огня" (хахаха) ты развернулась и направилась к двери и снова...
Ты снова ощутила тот самый пристальный взгляд но решив в этот раз проверить что или кто это, ты шагнула в темноту включив фонарик на телефоне ты проходила мимо стеллажей доверху заполненными книгами.
Повернув на очередной развилке ты наткнулась на странную дверь , повернув ручку она оказалась запертой.
Но ты у нас баба упёртая с вертушки ты выбила дверь, та лишь со скрипом открылась, твоим глазам предстала такая картина.
Пред тобой на цепи сидел огромная пума ( Веном блять Хахахаха) ты не посмела приблизиться и закрыла дверь.
Сорьки что долго не было я прост приболела немного 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Пешка
FanfictionНайтмер управляющий крупной мафией , а Т/и одна из его подчинённых , не входящая в главную пятерку , но мы то знаем что это не надолго.