Часть 1
Кто то уже отнес кофе кошмару , а вы с Кроссом гуляли по "замку"паралельно рассказывая что, где.
Проведя небольшую хотя не небольшую,огромную экскурсию ты отправилась к себе в комнату.
Придя в которую ты решила немного почитать, и взяв рандомную книгу с полки шкафа, ты принялась её читать.
Спустя какое-то время ты услышала звон на первом этаже и пошла туда проверить, выйдя из комнаты ты заметила что все идут на звук.
Подойдя к источнику звука, вы заметили Кошмара стоящего и звонившего в колокол.
Подойдя все встали в одну линию, вы встали в конец.
Кошмар: так сейчас....это задание для всех вас и Даст ты не исключение.
Даст:бля..
Вам выдали документы , чтобы убить того самого главаря(из второй главы) мафии из другого города.
Собравшись вы пошли на задание, сев в машину и проехав более ста километров,вы наконец то прибыли на место.
Припарковав машину рядом с коттеджем, в котором и жил этот глава, всем раздали оружие.
(БЛЯТЬ я только сейчас вспомнила что не описала в чем одеты эти скелеты.... Мне немного деть все переписывать я просто вставлю картинку ок да?.
Ну вот теперь я спокойна )
Кроссу дали ножи (как на картинке сверху) , Киллеру дали два пистолета, Хоррору отдали снайперскую винтовку и тот пошел в здание напротив,Дасту достался пистолет-пулемет.
Тебе же хотели дать винтовку но ты отказалась те лиши посмотрели на тебя взглядом а-ля: ты ебонулась мать.
Но ты у нас девушка не предсказуемая и через секунду в твоих руках появились два огромных ножа, на тебя смотрели так как будто ты какой-то ценный предмет украла за секунду.
~конец:1 части ~
Простите что так мало у меня кончилась фантазия, но через Дени или два будет уже нормальных размеров часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Пешка
Fiksi PenggemarНайтмер управляющий крупной мафией , а Т/и одна из его подчинённых , не входящая в главную пятерку , но мы то знаем что это не надолго.