||Как я поняла всё хотят с Найтмером ну чтож всё для вас всё для вас , кстати простите что попала на продолжительное время приболела немного но уже здорова ну начинаем хули. ||
Постояв пару секунд в ступоре, такой вопрос можно сказать заставил тебя врасплох , и даже заставил покраснеть хоть под маской этого не было видно но джентльмены похоже это почувствовали это и напряглись ожидая твоего ответа, долго ждать не пришлось и уже с полной уверенностью ты произнесла :
Т/и: пусть это будет Найтмер - всех немного удивил ответ в отличии от самого Найтмера ведь ты проводила больше времени с ним читая книги ,а затем обсуждая все на свете за чашечкой кофе,Но вернёмся к нашим тараканам.
Посмотрев на остальных можно было заметить печаль? в их глазах но на "лице" была лишь улыбка.
Лишь спустя ещё секунд пять, вас закружили в таком спокойном и нежном танце, вокруг неизвестные тебе люди повторяли движения отточенные уже не первым годом, ты старалась не смотреть на Кошмара, но получалось это с трудом так что ты бросила эту затею , и прижалась танцу.
Но вот не задача музыка стихла посредине танца , все были мягко сказать в шоке к вам подбежали остальные и именно в этот момент, свет гаснет и слышится звук разбитого стекла.
Одна из мафии другого города захотела украсть тебя и выпытать информацию о Кошмаре и его подчинённых, но не учла что они могли пойти с тобой на этот бал.
Вы быстро скрылись на втором этаже ты сдернула с себя платье благо ты додумалась надеть под него шорты до колено и футболку ( если вы в прошлой главе выбрали первое платье то это черная футболка без рукавов , а если второе то та же футболка только уже телесного цвета).
Вы выпрыгнули из окна и побежали к машине , вы быстро скрылись и вот наконец вы находитесь в гостинной замка кальмара🐙.
Решив об этом инциденте промолчать вы разошлись по комнатам и легли спать, так как было уже пять утра.
Проснувшись в десять утра ты направилась в ванну приняла душ и спустилась в низ, тебя поприветствовали Эррор и Хоррор которые сидели на диване и бурно что то обсуждали .
Ты решила им не мешать и направила свою тушу к кухне от которой уже распространился приятный запах жаренного мяса.
Подойдя ближе вашему взору предстала картина как Даст готовит еду для всех.
Т/и: доброе утро- паралельно зевая протянула ты и открыв холодильник достала от туда бутылку воды и выпила её залпом.
Д: доброе,доброе как спалось?- оглянувшись и оперевшись руками на стол спросил тот.
Т/и:да вроде нормально спалось, кстати что готовишь?
Д:ничего особенного просто яичницу с беконом.
Т/и: понятно - снова зевнув сказала ты прикрывая рот рукой .
Ты побрела обратно в комнату с завалилась на кровать снова уснув , уже в середине дня ты проснулась и пошла к Кошмару спросить про задания.
Но поднявшись в его кабинет ты его там не обнаружила и решила пойти в библиотеку.
С трудом открывая гигантскую дверь ты прошлась по полком взглядом и на самом верху заметила интересную книгу, подойдя к лестнице на колесиках ты быстро её достала и оказалась что это было семейное древо какой-то семьи но ты не поняла какой.
Разглядывая лица и имена людей тебя зацепила две личности на обеих фотографиях был изображён скелет с тиарой на голове но у одного был месяц на ней, а у другого солнце.
Ты спустилась вниз и присела за стол разглядывая фотографии похоже первого звали "Найтмер" прямо как вашего босса но он не был на него похож ,а другого звали "Дрим" , похоже это был брат первого , на следующей странице ты обнаружила что страницы были вырезаны , а в вырезе красовалась книжка без названия и надписей ты решила забрать её и прочитать , а альбом с деревом ты поставила на место. Направившись в свою комнату ты легла на кровать и открыв книгу начала её изучать:
"Дорогой дневник моё имя ******* *******.
Я надеюсь что ты читатель моего дневника является обычным человеком который нашел этот дневник ."" Все случилось }$°°™$[$®¶π√|•=¢÷^$....."
Д
альше ты уже не могла читать все последующие страницы были зашифрованы, этот шифр ты не знала и похоже его никогда не существовала , ты направилась обратно в библиотеку и забрала тот альбом сев уже за стол ты стала снова стала рассматривать книгу вдоль и поперек , рядом с некоторыми словами были написаны символы , и предположив что это слово только в зашифровоном виде ты переписала весь алфавит и начала сопоставлять его с текстом , а вот что получилось :
...........
Это уже в следующей главе
Ещё раз простите что пропала
💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Пешка
ФанфикНайтмер управляющий крупной мафией , а Т/и одна из его подчинённых , не входящая в главную пятерку , но мы то знаем что это не надолго.