глава 5

66 11 2
                                    

( часть 2)

{В прошлой части}

Но ты у нас девушка не предсказуемая и через секунду в твоих руках появились два огромных ножа, на тебя смотрели так как будто ты какой-то ценный предмет украла за секунду.

++++++++++++++++++++++++++

Спрятав ножи обратно,вы начали выполнять свой план в действие.

Успешно проникнув в здание вы убили пару уборщиков и стащили оборудование и одежду , и уже под маскировкой вы направились в кабинет главы.

Побродив в стенах особняка, всё-таки удалось найти кабинет главы, открыв двери мы видели что тот сидит без охраны.

И быстро перерезав ему глотку вы удались из особняка как ни в чём ни бывало, сев в машину вы доехали до замка кошмара.

Киллер отдал отчёт о том что вы убили того главу.

Ты направилась в свою комнату по дороге встретить в пару горничных, и поболтав немного ты пошла дальше, зайдя в свою комнату и переодевшись с более удобную одежду.

Шорты молочного оттенка, и оверсайз футболка, чёрные гольфы и молочного цвета кроссовки.
Ты направилась на кухню, чтобы перекусить, дойдя до неё ты открыла шкафчик достала оттуда пару печенья.

Заварив чай/кофе ты направилась обратно в комнату и поставив на стол кружку, и найдя интересное видео на Ютубе, ты принялась поедать печенье попутно запивая горячим напитком.

Посидев так с пол часа ты улеглась спать, так как было уже поздно.

На следующее утро вас отпустили , как сказал кошмар " прогулку" ты переоделась:

И решила выйти в город, взяв машину которую любезно предоставил тебе кошмар да бы ты прогулялись,вот ты уже  в городе,решив пройтись по магазинам ты направилась в дорогой бутик (ты же у нас богатая , не то что я с тремя рублями на карте).

Заступившись модной одеждой, по пути назад ты заехала в ресторан так как хождение по магазинам тебя утомили.

Заказав еду на вынос и дождавшись заказа ты направилась обратно.

Зайдя уже к себе в комнату и не успев переодеться ты услышала стук в дверь, открыв её ты увидела Хоррора похож е он был чем то не доволен.

Х: где ты была?!- угрожающим тоном произнес он.

Т/И:я ходила в магазин-с этими словами ты проткнула ему покет с едой, тот лишь молча взял и ушел.

Прошу прощения за то что долго не выходила глава.

Очередная Пешка  Место, где живут истории. Откройте их для себя