привет я т/и мне 16 лет я учусь в 9 классе, отец меня избивал, а мать пыталась защитить но все попусту, жизнь была не удачной все плохо даже в школе меня не дооценивают и также избивают, в школе я была отличницей, но я ненавижу школу и еще в школе была типа крутая компашка и главная была Джи Су и она надо мной любила по издеваться, всегда что-то про меня говорила всякие гадости всей школе и так вот меня не любила вся школа, но была надежда что придет человек который меня спасет от этого ужаса.
утро была осень
я проснулась от громкого звука будильника, я пошла в ванную делать водные процедуры, после я пошла собирать рюкзак, собрав я одела синие джинсы и к ним черную кофту, я вышла из квартиры на это время я жила с родителями и мне повезло ведь у них дневная смена с самого утра до вечера, придя в школу я пошла в свой класс, проходя коридор со всех сторон были слышны плохие слова про меня, и вот я уже в своём классе сев за свою парту которая была около окна я начала наблюдать за людьми которые спешили по всем своим делам кто-то на работу а кто-то в школу и т.д., прозвенел урок и класс начал пополняться моими одноклассниками, сзади меня сидела та самая Джи Су я ее ненавидела всем сердцем.
Середина урока и за мои волосы стала тянуть Джи Су, было больно но я терпела, обернувшись к ней лицом она просто показала средний палец и я мигом обернулась.
прошло 2 урока и я пошла в столовку так как сильно хотела кушать, в столовке я заказала себе салат и чай, сев за столик я начала залипать в телефон и одновременно кушать, но меня кто-то толкнул и я упала со стула и после этот человек еду которую я ела сбросил прям на меня мне повезло ведь там оставалось меньше половины, я поднялась с пола сбросив все остатки еды, посмотрев вперед там была спереди Джи Су а сзади смеющееся люди и в сторонке ее компашка которая тебя фоткала и одновременно смеясь как кони, ты быстро ушла из школы предупредив что меня не будет, я шла домой плача и думала о том как мир со мной жесток.
Я наговаривала себе всякое от чего еще сильней было больно в душе
придя домой я сбросила свои белые кеды и рюкзак я пошла в свою комнату чтоб взять сменную одежду и направилась в душ, сняв свою грязную одежду и положив ее в стиральную машина я приняла горячий душ, я постояв несколько минут под горячим душем я посмотрел на свое тело которое потихоньку становилось красным, мне было приятно от горячей воды на себе я все же выключила воду, одев одежду я пошла в свою комнату.
залипая в телефон я зашла в инстаграмм и я там увидела...