15

151 7 4
                                    

извините за отсутствие, много дел.. школа.. , но так как сейчас выходные либо можно сказать каникулы, я продолжу писать.


время шло довольно быстро. Ты с Феликсом уже были как настоящая пара, ничего нового не происходило, но тут...

был самый обычный день, как всегда школа. Ты пришла в школу, как всегда села за свою парту, Феликс уже был там. Перемена, ты пошла в столовку, а Феликс сказал что надо кое куда сходить.

Ты шла по коридору, на тебе были взгляды нескольких парней. Ты посмотрела на них, а они все продолжали на тебя смотреть своим идиотским и страшным взглядом. Ты решила не обращать н них внимания и просто ушла в столовку как и хотела.

После школы.
ты спокойно шла домой. Было хорошо, но все тревожили те парни из школы, у тебя лишь были мысли что они хотят с тобой что-то сделать, не просто там сделать гадость, а намного опасней, например побить до потери сознание или просто убить.

Ты пришла домой.
ты общалась с Феликсом по видео звонку. И вдруг ты захотела чего-то вкусненького, но дома ничего не было, ты решила не говорить ничего Феликсу, а просто попрощалась и пошла в магазин. Было темно, как никак вечер 21:16. Ты шла по темному переулку ничего не ожидая. Людей совсем не было , была только ты со своими мыслями. Ты была в наушниках, но тут ты почувствовала на себе зловещий взгляд. Ты посмотрела назад, но никого не было, тебе было до жути страшно. Ты продолжила идти, но этот взгляд все никак не пропадал, тебя это насторожило. Ты ускорила свой шаг. Тебе было совсем не до шуток, ты начинала вспоминать тех парней
«а вдруг это они.. нет нет нет. Пусть будет какой-то прохожий человек, который тебе зла не желает. Ну и когда уже я дойду до магазина?? Хочу домой в кроватку под одеяло.»

Ты решила снять наушники чтоб слышать хоть что-то. И тут ты услышала шаги сзади себя.. ты повернулась и никого не было, ты продолжила идти быстрым шагом, но этот шаг становился все громче и их стало больше, значит там несколько человек.

Ты опять посмотрела назад и увидела...

ты мой спаситель💗Место, где живут истории. Откройте их для себя