утро (был выходной)
ты проснулась, как всегда пошла умылась и позавтракала. Тебе было нечего делать и ты решила посидеть в тт чтоб скаротать время.
14:26
тебе в комнату постучалась мама и ты конечно впустила ее.- к нам новый сосед переезжает, иди познакомся с ними и угости их этими булочками,- сказала мама с пакетом в руках.
- зачем? я не буду этого делать!
- ну надо, надо, иди давай
- сама сходи
- нет, ты пойдешь и точка
- лаааадноооооты подошла к маме взяла у нее пакет и пошагала на улицу к тем соседям со своим недовольным лицом.
на улице
ты увидела два парня с девушкой лет уж точно 45, ты подошла к ним. два парня были довольно таки красивы, но не в твоём вкусе, и особенно у тебя уже есть парень Феликс который в 100 раз а нет даже в 100000 раз был красивее их
- здравствуйте, вы наши новые соседи?,- ты доброжелательно сказала это и на тебя посмотели все они.
- да мы, а я как понимаю вы в том доме живёте?,- девушка которая выглядила на 45 ответила и показала на дом в которой ты живёшь.
- да. Вот берите, вам моя мама это передала,- ты протянула пакет которая мама тебе дала
- ой спасибо большое
- ладно я уже пойду, у меня дела есть,- ты хотела быстренько уйти домой, ведь чувствовала себя неловко перед ней и парнями.
- ладно, спасибо огромное ещё раз.ты ушла быстрым шагом к себе домой и даже не хотела больше их встречать ведь чувствовала на себе стыд и тебе было до жути неловко.
весь оставшийся день ты пролежала у себя на кровати, не было желания даже вставать и покушать чего нибудь. Ты лягла спать довольно поздно.
утро. (понедельник)
ты не хотя встала, умылась, позавтракала, собралась и побежала в школу ведь ты уже опаздывала.в школе
ты быстрым шагом пришла в свой класс и оказывается ты не опоздала,учительницы ещё не было, ты села как всегда на свое место .
через некоторое время зашла учительница с парнем, ты присмотрелась и вспомнила того нового соседа и да это был он.
- здравствуйте, новенький представся,- сказала учительница.
- меня зовут.........--------------------
автор пока не знает как его назвать и поэтому на этом глава закончиться. Завтра уже 1 апреля, очень быстро время идёт ааа.