13

123 6 3
                                    

--------------------------
автор совсем забыл написать про др Феликса, капец в следующей или в этой главе будет.
--------------------------

- здравствуйте, новенький представся,- сказала учительница.
- меня зовут Субин, мне как вам 16 лет, буду рад с вами всеми познакомится и подружиться,- (не знаю почему Субин просто первый на ум пришел).
- садись на любое свободное место.

Субин увидел тебя и вспомнил то что ты его соседка и заметил свободное место рядом и сел туда. (Капец, бедная Т/и, возле неё одни парни красавчики крутятся, вот бы мне и вам также.)

- ты кажись мой новый сосед, если я не ошибаюсь конечно,- прошептала новенькому ты
- да, я тебя запомнил и поэтому возле тебя и сел,- также прошептал он
- мог бы и не садиться здесь, ладно после уроков наверное поговорим,- прошептала ты и начала слушать и писать в тетрадку то что говорит учительница.
- почему наверное?,- прошептал Субин, а ты его просто игнорировала .

после школы.
ты хотела уже пойти домой, но тебя сзади кто-то откликнул. Ты развернулась и увидела Субина который шел к тебе.
- ты хотела поговорить со мной после школы, давай говори, я слушаю,- Субин начал ждать пока ты ответишь
- кароче зачем ты перевелся в мою школу?
- я не знал что ты здесь учишься
- ладно, а зачем сел возле меня?
- хотел подружиться, не слушала что-ли меня тогда когда я представлялся?
- нет, зачем?
- могла бы и послушать, обидно вообще-то
- спасибо за то что ты сел сзади меня то есть сзади Феликса, но это не важно, я хотя бы тебя во время урока видеть не буду хах.
- а кто такой Феликс?
-мой парень
- ясно,- немного грустно сказал Субин
- а что так грустно, я тебе что понравилась? хах
- нет , просто я хотел бы подружиться с Феликсом но вряд-ли теперь буду хотеть.
- вот и молодец, ладно мне пора
- окей пока
ты ничего не ответила и просто ушла даже не помохав.
- ну и фиг с тобой,- пробормотал Субин и пошел к своим одноклассникам знакомится, ведь на перемене было лень.

дома
ты сидела в телефоне и увидела то что сегодня уже 14 сентября, а это значит что завтра др Феликса, тебя обрадовала эта новость и ты решила написать Феликсу

переписка*
- привет, а что тебе подарит на др?
- привет, что угодно, главное чтоб был подарок, а хотя нет даже можешь ничего и не дарить.
- блин ну ладно сама придумаю что подарить
- хах давай
конец переписки*

«блин что же подарить такого то? хм надо подумать, о а может ему мишку подарить? а хотя нет не подойдет, а может много много вкусняшек? а хотя нет у меня денег нет на столько много, надо загуглить в интернете»

Т/и начала гуглить, и ты решила ему подарить.....

ты мой спаситель💗Место, где живут истории. Откройте их для себя