ты спокойно шла по улице, был день, ты решила сходить прогуляться, и случайно пришла в темный переулок где вообще не было людей , но зато есть магазинчик в котором можно что-нибудь купить. Ты зашла в недорогущий магазин. В магазине был очень подозрительный тип который на тебя смотрел жутким взглядом. Он был одет во все чёрное, на лице была черная маска и черная кепка с капюшоном. Тебе стало не по себе и решила не задерживаться а что вдруг что-то произойдет с этим типом и со мной. Ты купила клубничное мороженое и ушла из этого магазина быстрым шагом. Этот тип вышел из магазина за тобой, ты сразу почувствовала что что-то произойдет не ладное. Ты быстро вытащила телефон из кармана, набрав номер Феликса ты ему позвонила, ты уже бежала На улице людей вообще не было. Ты бежала в то место где есть хотя бы какие-то люди, но увы нигде и никого не было. Феликс взял трубку и ты ему сказала только спаси и повесила трубку и положила телефон обратно в карман, ведь с телефоном в руках было достаточно сложно бегать. У тебя были хоть маленькие надежды на лучшие, ты очень хорошо бегала, но этот тип намного лучше тебя бегал. Он не отрывался от тебя.Ты выбежала в то место где есть люди и там как раз были полицейские. Тебе повезло даже очень повезло. Этого типа поймали и повели к себе на участок, а ты в то время пыталась отдышаться и позвонила Феликсу.
- привет, уже все хорошо, можешь не беспокоиться за меня
- что случилось? Давай я за тобой заеду? Ты не поранилась?
- не надо, и не переживай, я же сказала что со мной все хорошо, я тебе потом все расскажу.
- ладно, но я соровно к тебе приеду, скажи адрес
- ладно я на улице******
- хорошо щя приеду.Феликс сбросил и поехал за тобой, а ты села на лавочку которая находилась возле тебя, и начала ждать Ликса.
Приехал Ликс и вы зашли в кафешку, и сели за свободный столик.
- ну так что случилось?,- было слышно по голосу Феликса, что он переживает за тебя.
- ща закажем что нибудь, и все расскажу в кратчайших подробностях
- ладно
к вам подошёл официант и вы заказали себе кофе и какую-то еду.- кароче слушай...
Ты ему рассказала все что случилось и Феликс был явно зол на этого типа и хотел его прикончить. Заказ уже принесли.
- почему вся эта фигня происходит именно с тобой? Сначала одноклассники тебя избивают, а теперь и маньяки за тобой гоняются, как так то?,- сказал Феликс попивая свой горячий капучино.
- а мне откуда знать то? Я даже не знаю как я все ещё жива, магия какая-то либо мне просто очень везёт в жизни, да прям очень аж маньяка подсунули и мне от них теперь убегать, спасибо огромное блин.- зло ответила ты.
- мда , у тебя жизнь конечно очень интересная. Мне даже страшно за тебя честное слово стало.
- а что раньше тебе вообще было на меня плевать?
- нет, нет, я не говорил такое, просто сейчас в сто раз страшнее за тебя стало.
- ладно, я тебе верю. Когда этот кошмар уже закончиться???
- такое чувство что только начинается, потерпеть надо, я за тобой буду присматривать
- ты самый лучший.вы так и общались пока не стемнело. Феликс тебя проводил и сам потом ушел, а ты лягла спать.
------------------------------
не думала что кто-то будет читать этот фф, но спасибо вам огромное💕.
так как сейчас каникулы, и у меня будет больше времени писать фф.