а вы с Вилианой встречаетесь?

513 32 5
                                    

   прошло около недели. всё это время Вилана жила с тобой. вы стали намного ближе,а с Виолеттой ты почти не пересекалась. к тому же ты перестала травить людей,но может быть иногда бывает. но главное,что не как раньше.

   28 октября. 5:00 утра. Вилана как обычно встала первой и пошла готовить завтрак. но сначала умылась. когда Вилана ушла на кухню,ты встала и сама пошла в ванну.

    6:36. вы поели и теперь пошли одеваться. ты не знала,что одеть и Вилана тебе помогла. вот,что она выбрала для тебя:

:люблю тебя Вилан,ты просто мастееер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

:люблю тебя Вилан,ты просто мастееер. пошли на заброшку там меня сфоткаешь,а потом и в школу!
Ви:и я тебя люблюю,пошли уже

   вы пришли на заброшку и Ви тебя сфоткала,ты же в свою очередь выложила это фото в инсту.

:красотаа,пошли в школу,но сначала я куплю себе сигарет
Ви:сегодня без них!
:нууу
Ви:всё,пошли-Вилана взяла тебя за руку и вы пошли в школу.

   вас встретила парочка милиза. потом вы пошли вместе. Лиза рассказывала какие были у них с Мишель выходные.

:капеец у вас выходные были-сказала ты зайдя в класс
Ви:рил,у нас как обычно. поспал,поел,телик посмотрел
М:скукаа
Л:ахаха,ладно,садится пошлите,до урока 1 минута
:рано чёт
М:очееень,раньше ты так никогда не приходила
:но приехала Вилана и всё изменилось!-сказала ты обняв девушку по дружески. ты к ней чувств никаких не имела,просто хотела бесить Виолетту,а Вилана согласилась на это,ведь никто из вас друг к другу влечения не чувствовал.
Ви:ахаха,пошли сядем уже

   прошёл урок геометрии и теперь урок физ-ры. тебе не хотелось на него и тебе повезло, ведь тебя позвали заменить урок у пятиклашек,но с тобой позвали Виолетту.

к/р:дети,на сегодняшний урок вместо меня литературу будут вести эти девушки, Виолетта и Лия.
к/р:девочки потом мне всё скажите,кто как себя вёл-обращалась она уже к вам
:конечно
В:на чём вы остановились?
1д:на рассказе "момо"
:какое было д/з?
1м:дочитать до конца.
:вы точно до конца не прочитали,поэтому до конца урока читайте,либо занимайтесь своими делами,но если я услышу хоть один писк,вы сразу будете писать краткое содержание этого рассказа. надеюсь поняли)

   ты села за учительский стол,а Вилка принесла себе стул. подсев поближе она начала говорить шёпотом

ш/В:Лий,а вы с Виланой встречаетесь?
:а что?
ш/В:просто
:не-а
ш/В:а она тебе нравится?
:как подруга-да. как девушка-не очень. чувства давно пропали
ш/В:хорошо)

   а дальше вы занимались своими делами. и тут к вам в класс вбежали Крис и Кира все запыхавшие.

:на физ-ре бекать по классам сказали?-сказала ты с небольшой ухмылкой
Кр:не,не просто заебал
К:согласна,бесит уже,делайте это,делайте то,вот мы и ушли к вам
В:понятно,берите стулья и садитесь тогда.

   и кто-то внезапно начал спрашивать.

?:Лия!
:ась?
?:а когда выйдет твой новый трек?
:а когда ты закроешь свой рот и будешь читать,или же ты хочешь рассказать мне пересказ?- и в тот момент этот мальчик перестал спрашивать про твой трек.
Кр:а я даже не знала про твой трек
К:тожее

   и тут прозвенел звонок.

:всё,все собирайтесь и выходите,а ещё у вас же есть староста? пожалуйста напишите на листочке кого сегодня нет и передайте Валерии Александровне.

   позже,когда прошли все уроки,ты сразу же пошла домой с Ви и легла спать,не сделав д/з. потому что жутко клонило в сон. спать ты могла сколько хочешь,ведь на следующий день ты решила не идти в школу, а просто отдохнуть.

я буду пахнуть вишней.Место, где живут истории. Откройте их для себя