это я,твоя мама

520 32 0
                                    

  на следующий день ты проснулась в час дня. Вилана давно уже встала и приготовила завтрак. ты умылась и пришла к ней. она ждала тебя.

Ви:доброе утречко!
:доброе,давно проснулась?
Ви:где-то в 11 часов. я хотела сказать,что перееду уже,а то сколько можно сидеть у тебя на шее?
:ого,хорошо,но двери в эту квартиру для тебя всегда открыты)
Ви:замётано. вещи я уже собрала,поэтому я уже пойду,покс,пока!
:пока-девушки обнялись и Вилана уехала,а ты просто провожала её своим взглядом. а позже всё таки поела и пошла переодеваться.

   через несколько минут ты была одета в этот прекрасный наряд:

   через некоторое время ты взяла всё самое необходимое и решила пойти прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   через некоторое время ты взяла всё самое необходимое и решила пойти прогуляться. гуляла ты довольно таки долго. домой пришла ты только в шесть вечера,считая,что ты ушла где-то в 2 часа пришла в 6. ты как обычно пошла в душ. после душа ты взяла телефон и увидела сообщение от неизвестного номера. было написано:

?:доченька здравствуй, это я, твоя мама. наверное ты решила меня забыть, но я очень хочу с тобой увидеться, с отцом я развелась. я поняла, что он тянул меня на дно. ещё раз прости пожалуйста и дай как можно быстрее ответ. сможешь ли ты меня простить.

   ты решила долго не тянуть с ответом и почти сразу написала:
:привет ма. на данный момент я не готова взять и простить тебя,но мы можем обо всём поговорить и обсудить.
ма:ох,доченька,я рада,что ты мне ответила,где можем встретиться?)
:приезжай ко мне домой. адрес ********
ма:хорошо,я скоро буду.

   после ты выключила телефон и начала прибираться дома. приготовила рис с нагетсами и стала ждать маму. и вот прозвенел звонок.

:иду,иду!-ты открыла дверь и на пороге стояла твоя мать с вещами
ма:привет!-сказала она и начала тебя обнимать,ты же её в ответ,ведь очень скучала.
:проходи)

   вы прошли на кухню. ты положила себе и своей маме рис.

ма:как ты? что нового произошло у тебя?
:всё хорошо,ты как?
ма:тоже хорошо
:ма,я подумала пока ты ехала ко мне и решила,что прощу на первый раз,но прости конечно если это опять произойдёт прощать я не собираюсь.
ма:хорошо,хорошо
:можешь жить тут
ма:спасибо тебе,но всё таки я купила квартиру на 2 этаже,то есть 3 этажа ниже тебя.
:супер!
ма:кстати,как на личном фронте?
:пока что никого нет.

   и так вы посидели до 10 и твоя мама сказав,что уже поздно,пошла к себе в квартиру. сразу после её ухода ты написала Мишель и рассказала обо всём,что произошло сегодня. вы немного попереписывались и ты легла спать.

   на следующий день ты проснулась и пошла в школу. над одеждой ты не замарачивалась,одела то,что одевала на 1 сентября и пошла. конечно же сначала заскочив в магазин купив себе сигареты ты опять вспомнила ту фразу " я буду пахнуть вишней ". с этими мыслями ты пошла в школу. день был опять скучным и не интересным,но было одно НО. ты ловила на себе взгляды Виолетты и очень часто. то она говорила с Крис и Кирой и смотрела на тебя,то просто так пялилась на тебя.

я буду пахнуть вишней.Место, где живут истории. Откройте их для себя