на 6 уроке к вам зашла ваш классный руководитель с новостью.
к/р:здравствуйте, ребята я к вам с хорошей новостью! мы с вами поедем в загородный дом на неделю. кто не хочет можете сразу мне сказать, будете просто отдыхать неделю,ну и домашку делать.
все согласились и уже на следующий день нужно было уезжать. ты сразу пошла домой собираться. ты зашла домой и почувствовала вкусный запах. это была твоя мама,оказывается ты забыла закрыть квартиру.
:привет мама!
ма:приветик,почему ты дверь не закрыла?
:собиралась быстро вот и забыла. кстати у меня новости!
ма:какие?
:я с классом на неделю еду в загородный дом
ма:классно,садись кушать и пойдёшь вещи собирать.
:оки,ма,но есть проблемка
ма:какая же?
:квартира. меня недели не будет
ма:нечего страшного, я буду сюда приходить. ключи только дай.
:хорошо, держи- ты отдала ключи и вы поели. после твоя мама ушла,а ты пошла собирать вещи. когда ты собрала вещи решила провести эфир,ведь давно не вела его.после того как ты провела эфир было время девять вечера и ты решила пойти спать. на следующий день ты проснулась тоже рано. собралась и пошла в школу.
когда ты пришла в школу почти все стояли,только дожидались тебя и Виолетту. вот ты заходишь,а через 5 минут и Виолетта. вы сели в автобус и поехали в загородный дом.
вас всех распределили по комнатам. ты была с Виолеттой.
:ого,какая красивая комната!
В:да,красивая-говорила Виолетта смотря на тебя.
:но кровать одна.
В:ничего страшного, вместе поспим,ахах,приставать не буду
:тц,ладно.- стук в комнату. зашли Мишель,Лиза и Вилана.
Ви:нихуя хоромы!
М:рил, у нас говно какое-то.
:втроём живёте?
Л:ага
:без уединения у вас, ахахах, только если в ванну и лес
М:иди нахуй,а
В:ахах,за то у нас есть
Л:ахаха
Ви:хахау
:иди нахуй, а
М:ахаха,ладно пошлите вниз,нас класная собирала.вы спустились вниз и там было объявление.
к/р:ребят,я с вами жить не смогу,у меня тоже уроки,поэтому тут вы будете одни,надеюсь на вас,что вы будете хорошо себя вести. если что звоните. за главную Вилана,она самая адекватная
:спасибо,за оскорбление
к/р:пожалуйста, все всем пока.- сказала на последок руководитель и уехала.
:Виланочкааа
Ви:нет!
:ну пожалуйстааа
Ви:ой,иди уже.
:спасибос,кто со мной за алкашкой?-согласились пойти Кира и Крис. Виолетта не хотела и пошла спать,сказав тебе,чтобы купила читос.
:пошлите тут до магазина 10 минут
Кр:гоу.вы пришли в магазин и взяли всё самое необходимое. а так же чипсики, пивко и сладкое. по дороге домой вы болтали на разные темы и дошло до того,что они у тебя начали спрашивать про Виолетту.
Кр:Лий,тебе нравится Вилка?
:не скажу
К:нравится я уверена
:сказала не скажу,всё,мы пришливы зашли домой тут была шумиха,все спорили какую музыку включить. ты на хотела слушать это и пошла в комнату к Вилке,он очень мило спала. ты легла к ней и тоже уснула.