проснулась ты от ломки в 4 часа утра. ты не хотела будить Виолетту и вышла на балкон. села на кресло смотря в даль. тебе никогда не нравилась ломка и вот прям на отдыхе она началась. ты не могла больше так сидеть и решила пойти за кофеином.
когда ты пошла за ним,он у тебя был в чемодане,Виолетта буд-то бы почувствовала, зачем ты пошла в гардероб. та уже не спала. она решила пойти за тобой и когда зашла увидела такую картину. её любимая девушка уже выстроила дорожку. но та её быстро убрала.
:эй,ты что делаешь,а?
в:это ты что делаешь? вообще с дуба рухнула?
:отвали,у меня ломка,я хочу принять. просто свали пожалуйста.
в:нет! пошли в комнату.- девушка взяла тебя на руки и понесла в комнату. положила тебя нежно на кровать и обняла сзади. ты уже засыпала и что ты последнее ты услышала.
в:я тебе помогу справиться. - после этого ты отрубилась.проснулась ты в 10:03. ты пошла в ванну умыться, а так же красиво одеться, ведь сегодня ты хотела выложить очень много фоток в инсте. вот, что ты одела:
ты спустилась на кухню. все уже ели вкусную еду.
ви:о,Лийка,садись кушать.
:я не голодна,спасибки
ви:нетушки! садись говорю!
:не хочуу
в:сядь- сказала как-то грозно Виолетта и ты сразу села и начала есть. ты поела и взяла Рони с собой, чтобы пофоткаться. она тебя очень классно фоткала и ты все фотки выложила в инсту.
в дом вы не спешили и просто шли медленно разговаривая на разные темы. пришли вы в 4 часа.м: капец вы долгооо
: ой, да не так уж и долго!
р: 5 часов..
: а, ой
ви: что-то намечается
:чо
л:а не чо. парочка новая будет!
р:кто?
м:тугоумы блять, вы!
:иди нахуй
м:спасибо- вы посмеялись и пошли по комнатам. ты пошла к себе, там сидели Кира,Крис и Ви.
:привет девочки!
к:приветик
кр:приветВиолетта ничего не говорила, а просто подошла и обняла тебя.
:а..э.. что-то случилось?
в: нет просто обнять захотелось
:аа, понятно, ладно я слишком устала за сегодня. поэтому я спать
кр:а не рано спать ложиться?
:рано, но я устала
к:окей, мы пойдём тогда, пока
:покидевочки ушли и ты рухнула в буквальном смысле на кровать. и сразу же уснула. проснулась ты в час ночи, Виолетта давно спала и ты решила пойти на балкон, но Виолетта не дала этого сделать, взяла тебя за запястье и потащила на себя. ты смирилась с этим и опять уснула.