2

2.1K 148 37
                                    

Утро наступило быстрее чем хотелось бы. Чонин встал с тёплой кровати и пошёл приводить себя в порядок. Красивая укладка, глаженая школьная форма - всё как положено.
И вот парень уже подходит к входу школы, как тут он слышит своё имя и медленно оборачивается. Сзади него стоит Хан и мило улыбается. Он подбегает ближе и приобнимает блондина. Друзья вместе заходят в нутрь обсуждая очередную тему.
Зайдя в класс Ян сразу заметил на себе убийственный взгляд от Сынмина, но не предал этому большого внимания.
Начался урок.
– Сегодня работаем по парам, у нас практическая работа. Сядьте кто с кем хочет.
Чонин посмотрел на Хана, а Хан на Чонина, сегодня они работают вместе. Но остался один ученик которому не хватило человека. Этим учеником был Ким Сынмин.
– Выбери к кому ты хотел бы присоединиться.
Весь в классе притихли и отвели взгляды.
– Давай к нам? - тихо сказал Хан, прищурил глаза и позвал его жестом.
Сынмин всё же подсел к ним.
Весь урок Ян замечал на себе странные взгляды брюнета. И те взгляды были не обычными, а как будто унизительными.
Всё так к концу урока они успели сдать практическую. И вот перерыв что б пойти покушать. Ян и Хан всё же решили пойти. Друзья встали в очередь. Мимо них проходит довольный Ким и идёт за едой вне очереди.
– Да что с ним не так?
– Он сказочно богат, поэтому позволяет себе многое.
– И что? Мне теперь из-за него ждать дольше.
– Да знаю но это не по...
– ЭЙ!
Сынмин обернулся и увидел блондина. Снова этот недовольный взгляд полетел в его сторону. Ян подошел к нему.
– Слушай, стань в очередь!
– Слушай, сам иди стой в очереди.
– Раз богатый значит делаешь что душа пожелает?
– Тебе денег дать?
Чонин дал брюнету пощечину и ушел в класс. Хан был мягко говоря в шоке.
По приходу в класс Чонин седел за учебниками и что то записывал.
– Ян, как думаешь, он тебя простит или наймёт людей что б разобраться с тобой?
– Пусть делает что хочет.

После уроков они разошлись. Ян поспешил набрать Чану что б они встретились.
- Привет Чани, сможешь встретить меня?
- Ты где?
- Возле школы, я тебе рассказывал про это место.
- Хорошо, скоро приеду, жди.
- Хорошо, я у центрального входа.
Звонок окончился и Ян осмотрелся. Никого не было, кроме мужчины в чёрном костюме у шикарной машины.
Через минут 10 приехал его друг. Увидев интернет друга блондин накинулся на него с обнимашками, хотя был совсем не тактильным человеком.
– Я так рад что мы наконец встретились!
– И я, Чонини.
– Куда поедем?
– Хочешь кушать?
– Да, есть такое.
– Поехали.
Старший помог Чонину пристегнуться и они выехали. По пути в небольшую лапшичную они разговаривали на много разных тем. Но посмотрев на зеркало в машине увидел ту самую машину которая стояла у школы. Небольшая паника пробежалась по телу.
– Чонини, ты как? Тебе плохо? Остановиться?
Младший лишь вышел из временного экстаза и нервно посмотрел на друга.
– Что случилось?
– Мне кажется или за мной следят.
– Ну как за таким красавчиком то не следить?
– Чаан серьёзно. Я сегодня ударил богатенького одноклассника, а мой сосед с лева сказал что он может нанять людей которые со мной разберутся.
– Ох, если так серьёзно, то позволь мне тебя привозить и забирать со школы?
–Подожди, это не слишком? Мне как то неловко.
– Я б не хотел что бы мой друг был избит.
– Я не настаиваю, но спасибо тебе!
Ребята спокойно доехали до места назначения и заказали два рамёна. Они вкусно поели и отправились обратно к машине. Но возле стояло трое людей, похожих на хулиганов.
– Бля, что делать Чан?
– Не идём туда, пошли через другую улицу, так безопаснее.
– А куда потом? Мы далеко от центра.
– Что нибудь придумаем.
Зайдя за угол они резко остановились, прям перед ними был один из тех хулиганов. Друзья переглянулись, но Чан решил действовать по своему. Он взял младшего за запястье и потянул за собой что бы пройти. Но хулиган выставил руки перед собой и упёрся в мускулистую грудь руками. Не смотря на низкий рост он был сильным и смог остановить старшего.
– Слушай, нам с ним нужно идти, пропусти а?
– Даш свой номер телефона, я пропущу и никому не расскажу.
– А что происходит?
– Неважно.
Старший достал телефон и дал ему свой номер. Друзья успешно прошли и убежали в парк.
– Слушай, ты когда нибудь ночевал в парке?
– Неа.
– И я нет. Если что то это наш дом на сегодня.
– Ты шутишь? Мне в школу завтра, рюкзак со всем в машине, а школа от сюда, как на полюс пешком.
– Есть автобус, а учебники у друзей возьмёшь.
– И зачем я его ударил? Весь день себе испортил.
– Не вини себя, ты правильно сделал.
Друзья ещё недолго пообщались и уснули в обнимку прям в парке.

—— от автора
– Это сынчоны если что!!! Просто ждите)

у любви есть характер Место, где живут истории. Откройте их для себя