Зайдя за дом, света который хорошо освещал не было. Практически нечего не видно, но это придавало большей романтики. Пройдя несколько шагов, Чонин почувствовал тёплую руку на своём плече. Он остановился и медленно обернулся. Сзади стоял Ким, которого тот совсем не ожидал увидеть. От неожиданности блондин упал.
– Вот мы и встретились. Что выбе.. -недоговорил Сынмин.
– Ударь меня.
– Что?
– Ударь меня.
– Зачем?
– Просто ударь и отстань. Ударь и не отыгрывайся на мне.
– Эй, ну я же пришел по хорошему поговорить, хотя моя гордость не позволила бы этого.
– Зечем?
– Ты слишком милый что б так поступать с тобой.
– Что прости? Ты смеёшься?
– Нет. Поднимайся. - брюнет подал ему руку, но тот встал без помощи.
– ...
– Извини что пошёл за обедом вне очереди.
– Не у меня проси прощения, а у людей которые стояли в очереди.
Не успел брюнет нечего сказать, как Чонина там уже не было.
Чану он нечего не стал говорить, просто сказал что идёт спать и заснул.
Утро.
– Я сам поеду.
– Куда? А если что случится?
– Спасибо за заботу но всё хорошо, я и сам в силах поехать в школу.
– Как хочешь, но если что то случится то меня не трогай.
– Хорошо.
Младший так и не рассказал про вчерашний разговор, поэтому Чан думал что опасность до сих пор есть. Он вышел из дома и увидел машину в которой сидел Ким. Не обращая внимание он прошел мимо и пошёл на остановку.
– Эй, подвезти?
Чонин проигнорировал вопрос и пошёл дальше.
– Молодому человеку не нужен паренёк вроде меня?
– Едь куда ехал.
Ян убежал и успел на автобус.
В школе Сынмин пытался с ним поговорить, но его попытки не увенчались успехом.
– Ян, что между вами случилось? Он странно ведёт себя.
– Я сам не знаю что с ним.
В столовке Сынмин встал в очередь, а после подсел к двум парням.
– До сих пор не хочешь поговорить со мной?
– Нет.
– Заговорил, какой же ты миленький. - Сынмин сказал это и погладил его по щеке.
Ян весь покраснел, но не из-за злости.
– Хан нам срочно нужно пересесть.
Друзья встали и пересели за соседний стол.
На уроке блондин отпросился выйти в туалет, чисто что бы прогуляться. Но он не знал что за ним пойдёт Сынмин. В туалете тот смотрел в зеркало и танцевал какую-то очередную кпоп хореографию. В зеркале он увидел брюнета который слишком быстро шёл и успел перевернуться спиной к зеркалу. Тот подошел в плотную и задал вопрос:
– Тебе нравятся мои прикосновения?
В это время его руки уже были на его талии. Ян попробовал уйти, но тот посадил его на и положил руки на бёдра.
– Не делай нечего!
– Почему?
– Блядь, просто не делай! - уже на крик перешёл Чонин.
В туалет зашёл уборщик.
– Считайте меня тут нету, продолжайте. Я в свои года тоже был дамским угодником. Они переглянулись. Уборщик задал вопрос Сынмину.
Воспользовавшись моментом блондин сбежал. В класс он пришел весь красный.
На оставшихся уроках он не проронил ни слова. После звонка он выбежал из класса и сразу помчался на автобусную остановку, даже не попрощавшись с Ханом.
Дома его ждали родители с кучей вопросов вроде «где ты был?» «почему тебя два дня дома не было?» «что случилось?».
И вот он стоит на пороге. К нему подбегает мама.
– Нечего не спрашивай. Я ночевал у друга, от него в школу ближе.
– Нечего себе друг, уже и с ночевкой приглашает.
Ян переоделся и сел кушать обдумывая всё что произошло сегодня да и не только. Его телефон зазвонил и на дисплее было написано Хан.
- Привет!
- Да, привет. Что то случилось?
- Давай завтра в клуб, пятница как ни как.
- Пошли.
- Оденься круто, мы завтра сразу после школы пойдём.
- Договорились.
- Мы должны выглядеть круче всех.
- Будет сделано!
- Спокойной ночи!
- Хороших снов)
Звонок окончился. Младший доел и пошёл к себе в комнату, там он заснул через минут 20.—— Как ваши дела? Вам нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у любви есть характер
Teen FictionПарень по имени Чонин приезжает из Пусана в Сеул. Новая школа, а это значит что новых знакомств не избежать.