Друзья проснулись по будильнику который поставил Чан.
– Просыпайся Чонини, в школу надо добраться.
Ян послушно поднялся и потянулся.
– Ахаха твои волосы, так мило.
Младший включил камеру и увидел себя похожего на барашку.
– Как мне с таким в школу идти?
– Это очень мило, ты чего.
Не успев нечего ответить у Чана зазвонил телефон. Звонок был от неизвестного номера.
- Ало
- Я тот человек который вас вчера пропустил.
- Да, что то надо?
- Хотел предупредить что возле машины до сих пор стоят и если ехать в школу то тогда на 216 автобусе.
- Оу и в правду выручил спасибо большое. Как тебя хоть зовут, герой?
- Чанбин.
- Приятно познакомиться, я Банчан, можно просто Чан.
- На связи.
Звонок окончился и старший рассказал всю информацию блондину. Но надо действовать быстро так как до начала занятий остается не больше 30 минут.
Друзья вышли из парка и пошли на автобусную остановку, где сели на 216 автобус.
– Как думаешь, что меня ждёт в школе?
– Всё будет хорошо. Я тебя в класс заведу.
– Спасибо!
Они довольно быстро приехали к школе и как оказалось Чанбин не соврал.
Парни зашли в здание. Все взгляды были прикованы на друге Чонина. Девушки пищали от восхищения а парни перешептывались. И вот они вошли в класс.
– Я тебя заберу Чонини.
В ответ младший обнял Чана и помахал на прощание.
– ЯНН это кто? Телохранитель? Или паренёк?
– Да брось ты, это тот Банчан про которого я тебе рассказывал.
– Что? В жизни он ещё больше и красивее. Кстати ты сегодня очень милый!
– Ты про причёску?
– Даа, я в восторге!!
– Я тоже был в восторге когда нам пришлось в парке ночевать. - шепотом сказал блондин.
– Сегодня?
– Да, только тише, отойдём на перемене и я расскажу, очень эпичная история.
Начался урок, который также быстро и закончился.
Друзья пошли в коридор, где младший рассказал что и где произошло.
– Видимо твой вчерашний день был интереснее чем вся моя жизнь.
– Не интересно а страшно, ты хоть представляешь в каком я там стрессе находился.
– Твой рассказ звучал как отрывок из дорамы, поэтому интересно.
– Сходим в клуб как то? Хочу закинуться ненадолго.
– Что то противозаконное?
– Немножко. - с улыбкой произнёс Ян.
– Я иду, но максимум чем я закинусь так это парочкой коктейлей.
– По рукам!
Прошло несколько часов. Уроки закончились, а это значит что время идти домой. Друзья вышли со школы и возле входа стоял Банчан.
– Привет!
– Привет Чонини, это твой друг?
– Ну конечно, знакомься это Хан.
– Приятно познакомиться Хан!
– Взаимно.
– Позволь мне забрать у тебя младшего, ему домой надо добраться.
– Конечно! Пока Ян!
– Пока!
– Пока.
Они разошлись.
– Слушай, я и сам могу добраться сейчас. Я хорошо дорогу знаю.
– Мало ли что, давай проведу.
– Мне автобусом надо ехать.
– Так тем более, непонятно что внутри.
– Внутри люди.
– Почему ты меня избегаешь?
– Я не избегаю тебя, мне стыдно что ты смотришь за мной как за ребёнком.
– Это твоя безопасность Чонини.
Ещё немного они поспорили, но в итоге Чан поехал с младшим. Они безопасно добрались, но возле дома блондина стояло несколько подозрительных людей.
– Ты их знаешь?
– Откуда? Я их в первый раз вижу.
– Может Чанбину позвонить?
– Не знаю чем он поможет, но звони.
Старший ловко набрал номер. И пошёл вызов. К удивлению тот быстро ответил.
- Слушаю.
- У младшего под домом стоят люди, они ваши?
- Да, он может переночевать у тебя или же в отеле остаться.
- Спасибо большое!
- Не за что. Если что то надо, звони.
Звонок окончился и старший всё рассказал Яну. Видимо не судьба ему переночевать дома.
– Может в клуб?
– Тебе завтра на уроки, какой клуб?
– Ненадолго.
– Нет. Место этого можем фильм посмотреть у меня.
– Закажем курочку?
– Закажем.
Друзья снова пошли на автобусную остановку и сели на автобус. Дорога заняла 20 минут, что было относительно не долго.
После ещё 5 минут пешком, они добрались до дома Чана. Войдя в нутрь Чонин сразу же завалился на диван в гостиной. Пока старший заказывал еду, блондин успел уснуть.
– Чонини.. Какой ты милый. - с улыбкой протянул Чан, смотря на то как младший спит.
Заказ пришел быстро. Поэтому поийдётся разбудить Яна, что б он покушал.
– Чонини, просыпайся. Твоя курочка уже пришла.
– ЧТО? Где?
Тот аж подпрыгнул когда услышал про курочку. Друзья поужинали и Ян вышел из дома что б покурить.
Последние события прокручивались у младшего в голове. Дым выходил изо рта, рисуя красивые дымчатые разводы. Уже давненько потемнело, поэтому желтый свет от фонаря освещал его на первый взгляд невинное личико. Докурив сигарету он решил пройтись недалеко от дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у любви есть характер
Teen FictionПарень по имени Чонин приезжает из Пусана в Сеул. Новая школа, а это значит что новых знакомств не избежать.