Утром он во всю носился по дому выбирая что надеть, хотя если бы он раньше шёл в клуб, ему было всё равно. В итоге выбрал серую толстовку, зелёные карго джинсы, ну а на ноги обул серые кроссовки. Ко всему этому он добавил чёрные очки, которые предавали завершенности образу.
Младший немного опаздывал, поэтому вызвал такси, которое привезло его к школе в два раза быстрее чем сделал бы это автобус. Там его уже ждал Хан. Он выглядел идеально, голубые джинсы и пиджак который дополняет чёрную водолазку под ним.
– Вау, ну что за красавец) - с улыбкой на лице сказал Хан.
– Мы покорим клуб.
– АПАВХВХ от тебя это так смешно звучит.
– Ахах, да ладно, пошли лучше в класс.
Друзья зашли в нужный им кабинет и сели по местам. Через минут пять пришел Сынмин.
– Куда мы такие нарядные собирались?
– Никуда.
– В клуб.
– Спасибо Хан. А ты учись у него. Кстати ты сегодня очень сексуально выглядишь, в хорошем смысле.
– Оу воу воу, полегче Ким. - протянул Хан.
Ян лишь продолжал игнорировать брюнета.
Начался урок. Было довольно скучно, но это до того как в блондина прилетела бумажка. Он обернулся и увидел наконец спокойное лицо Сынмина. Парень поднял бумажку, на которой было написано «можно с вами?». Желание круто ответить было сильным, но ещё сильнее оказалась его гордость, не позволявшая этого сделать.
На перерыве брюнет подошел к Яну.
– Эй, ну что с тобой? Ты можешь ответить?
Тот лишь вышел из класса и пошёл найти Хана, который пошёл в буфет за булочками. Недалеко он ушел, как тут его оборачивают.
– Слушай, нам нужно поговорить, встретимся в кафе послезавтра?
– Я подумаю и скажу. Хотя даже не знаю о чём нам разговаривать.
Сынмин не стал пытаться продолжать разговор и ушел.
После уроков друзья как и планировали пошли в клуб.
– Ян, а как нас пустят? Мы же школьники.
– У меня там знакомый дилер работает.
– Стоп что? Дилер?
– Да.
– Мы же не за нар🐈 пришли?
– Не бойся.
– Странно это все, ну да ладно.
Уже зайдя в нутрь, ребята почувствовали резкий запах алкоголя и сигарет. Басы от музыки разлетались по всему подвальному помещению. За барной стойкой сидели мужики лет за 30 точно. А на диванчиках девушки попивали алкоголь и сплетничали.
– Присядь тут, я сейчас прийду.
Ян подошел к барной стойке, отдал несколько тысяч вон и вернулся с чем-то в руке.
– Так, хочешь выпить?
– Только слабый алкоголь.
– Да и я такой пью.
Парни заказали два коктейля и 4 шота(доза алкоголя). Друзья принялись пить. Лицо Хана скривилось, так как он не пил раньше в таких количествах, хотя иммунитет к алкоголю уже давно выработался. Выпив всё до единой капли Ян достал то что забирал у бармена. Он посмотрел на Хана и открыл ладонь в которой было две розоватых таблетки.
– Это то о чём я думаю?
– Да.
– Я не буду это принимать.
– Эффект не сильный.
– Извини, в таком случаем мне прийдётся уйти, извини ещё раз.
– Нечего, встретимся в понедельник!
Хан встал с дивана и вышел из клуба. Ну а Ян открыл одну таблетку, расколол на две части и выпил. Минут через пять начался эффект раздвоения и расплывчатости. Всё было как в тумане, начала кружиться голова и перед глазами начали появляться разноцветные картинки. Бассы давили на уши и создавался эффект подводного плаванья(когда музыку практически не слышно). Сильная жажда и слабость в теле тоже давали о себе знать.
За всей этой картиной наблюдал Сынмин, который приехал в клуб ещё до прихода Хана и Чонина. Про клуб в котором они будут тусить он заранее узнал от связей. Ну в разговор а времени он услышал сегодня в школе. Ему казалось странным движения Чонина, так как он не знал что тот принял. Тут же он решил что подойдёт.
У Чонина всплыл красный силуэт. Он думал что это из-за веществ, хотя на самом деле перед ним стоял Сынмин. Брюнет увидел две пластинки по одной таблетке и понял что с Яном.
*мысли Сынмина*
– Если он раньше по таких местах ходил, то значит он знает как выйти из этого состояния. Но не будет лучше если я его заберу к себе?
*конец*
Ещё немного поспорив сам с собой, Сынмин закинул блондина к себе на спину, забрал его телефон и они вышли из клуба. Парень заказал такси и они поехали в дом где живёт брюнет. Родителей к счастью не было, так как они уехали в Лондон на две недели. Дом был полностью в расположении Кима, поэтому принести друга накаченного нар🐈 не составило особого труда. Сынмин положил его на кровать, а сам ушел на кухню и принёс воды, после чего ушел в гостевую комнату.
У Чонина начался рвотный рефлекс от таблеток. Он встал и побежал искать туалет, даже не зная где он находится. К счастью всё обошлось, но из-за неустойчивости он упал со ступенек. На звук прибежал брюнет и увидел парня с разбитой губой и зрачками, словно полная луна.
– Где я? - невнятно произнес блондин.
– Всё хорошо, ты у меня дома. Тебе нужно обработать рану.
– Чтт? Ты кто?
Поняв что какой либо разговор не приносит пользы, он взял аптечку и и сел напротив Чонина. Увлажнив ватную палочку в лечебной мази, парень аккуратно провел по разбитой губе Яна. Ну а тот от прикосновения аж вздрогнул.
– Молодой человек, можно вас поцеловать? - голос блондина до сих дрожал и был сонным.
– Нет.
– Ну почемуу?
– Это всё для твоего же блага, поверь.
Обработав рану, брюнет отвел парня в свою комнату и уложил спать.——
– Нече себе развития событий, сама в шоке от того что написала. Писала эту главу в день рождения Йени. Поэтому поздравляю с днём рождения лучшего макнэ в кпоп индустрии, желаю малышу такого крепкого здоровья как мышцы Чанбина!🦊🎂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у любви есть характер
Teen FictionПарень по имени Чонин приезжает из Пусана в Сеул. Новая школа, а это значит что новых знакомств не избежать.