2

67 11 2
                                    

Джисон лежал на кровати и думал о человеке с которым его познакомит тетя. Он представлял как он выглядит, какой у него характер, будут ли у них схожие интересы. В представлении Джисона, он выглядит очень даже привлекательно, с довольно милым характером, но его посетила мысль "а если мы не сможем найти общий язык? А вдруг он плохо ко мне отнесётся?.." Такие мысли заставили Джисона не много погрустнеть.

Из мыслей Хана вывела его тетя, которая звала его вниз.
Поняв что тетя привела гостей, а значит и того парня Джисон начал спускаться вниз. Спускаясь по лестнице не медленно и не быстро, он оказался внизу и увидел Женщину 38 лет, мужчину 42 лет и какого то слишком привлекательного парня, который выглядел на 19 лет.

-знакомьтесь это мой племянник- Джисон- начала представлять тетя.

-здравствуйте- поздоровался и улыбнулся гостям Хан.

-джисон, а это Минхо, наш сын- ответила скорее всего мама уже известного нам именем "Минхо "

-приятно познакомиться- сказал смущаясь хан с милой улыбкой.
Если Хан встретил хорошо и с теплом Минхо, то тот в свою очередь нет. Хо проигнорировал слова Хана и просто с подозрением и с неким отвращением на него посмотрел.

-ладно идите пока что в комнату хана. - сказала тетушка Хан

Джисон и Минхо поднялись на верх и пошли в комнату Хана.
Зайдя в комнату, Минхо в первую очередь осмотрел комнату и лег на кровать.

-у тебя в комнате уютно. - сказал Минхо лёжа на кровати и осматривая потолок.

-спасибо - ответил Джисон и сел рядом с Минхо.

-а почему ты у тети живёшь, а не с родителями?- спросил Ли и посмотрел на Хана изогнув бровь так, чтобы та в свою очередь доставала до потолка.

-я на лето к тете приехал. Я буквально утром лежал и никого не трогал и тут меня будят и говарят, чтобы я собирался. Я собрался и вот я тут. - рассказал сегодняшний день Хан

-Аа, нас решили познакомить, чтобы мы дружили до конца лета получается?

-скорее всего да. Мне примерно тоже самое тетя говорила.

-хах, ладно. Пошли завтра погуляем?- предложил Минхо.

-окей, я все равно ничем не занят буду. Тем более скучно будет просто сидеть в одном доме и ничего не делать. - ответил Хан

-вот именно, а может, я у тебя с ночевой останусь?- предложил Минхо

-о, давай

-я пойду у тети отпрашусь.

Минхо встал и вышел из комнаты. Джисон же остался сидеть на месте и ждать Хо.
*Ну вроде все начинается хорошо. Надеюсь все так же хорошо и закончится* подумал Хан и тут в комнату пришел радостный Минхо.

-разрешили, давай спать? Я просто сегодня очень сильно устал- предложил Минхо и лег на кровать

-давай, я тоже сегодня устал- ответил Хан и лег к Минхо.

Укрывшись одеялом и обнявшись, они уснули.
****
440 слов


Скоро увидимся, МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя