Джисон думал, что это будет очередное скучное лето, но все получилось совершенно иначе и это лето, стало для него- последним.
********
Восемнадцати летний парень сидит и собирает лениво вещи. Ему сегодня ехать к тете в деревню. Он не особо хотел ехать с города, где есть много друзей в какое то там село, где нету по-любому нормальных людей и он не сможет ни с кем познакомится. Познакомиться он не сможет, только потому что, он социофоб. Джисон, так зовут нашего главного героя, является социофобом. Ему трудно из за этого заводить новых друзей или же просто знакомых. В его возрасте все во всю стараются узнавать мир, различных людей и тд, но не Джисон. Он безумно боялся большие скопления людей. Если Хан находится в помещении где, есть много людей, то у него начинались панические атаки, которые увы, никто не мог остановить. Возможно, в будущем появится человек, который сможет.
Собрав свои вещи, Джисон сел в машину матери и они поехали к той самой тёте. Ехать нужно было часа полтора, поэтому Джисон решил послушать музыку.Когда они приехали, то мать Джисона начала будить сына.
-джисон, мы приехали. Просыпайся - сказала мама и Джисон проснулся.
-уже?- спросил джисон и потянулся.
-да, выходи из машины и пошли вещи в дом заносить. - ответила мама и вышла из машины.
Следом за ней из машины вышел Джисон. Подойдя к багажнику машины, он взял свои вещи и понес их в дом.Войдя внутрь дома, его встретила тетя и ее муж. Дядя взял вещи Джисона и отнес их в его комнату.
-ну, приветик!- сказал тетя и обняла Джисона.
-привет - ответил Джисон и обнял ее в ответ
-пошли я тебя в твою комнату провожу. вещи сложишь в шкаф и спустишься вниз на кухню - сказала тетя и они пошли во временную комнату Джисона.
Тетя показала его комнату и в целом весь дом и ушла на кухню, оставив Джисона одного раскладывать вещи.
Спустя примерно пол часа Джисон закончил расскладывать свои вещи. Сев на кровать, он начал подумать. *Я же умру тут со скуки... Что мне тут делать? Интернета нет.. связь не ловит...* Из мыслей Джисона вывела тетя, которая позвала его кушать.
Спустившись вниз, он увидел что мама уже уезжает.-ты уже уезжаешь? - спросил джисон смотря в глаза мамы.
-да. Ну что же, пока. Увидимся в конце лета- ответила его мама. Мисс Хан подошла и обняла сына.
Вскоре она уже села в машину и уехала, оставив сына с его тетей.-ну что, Как школу закончил?- спросила его тетя улыбчиво.
-я вышел хорошистом. мне помешала Химия... Я ее вообще не понимаю - сказал Джисон.
-хотя бы хорошист, если ты думаешь, что тебе тут будет скучно, то ты ошибаешься. До моих соседей тоже их племянник приехал. может с ним познакомишься? - предложила тетя
-ну не знаю... Я боюсь с кем то знакомиться.. - ответил Хан и виновато улыбнулся
-я позову их к нам в гости, тогда и познакомишься - сказала его тетя и вышла из дома.
*Ну.. если мы найдем с ним общий язык, то мы можем быть друзьями аж до конца лета.. но мне страшно.. вдруг это какой нибудь наркоман окажется? напичкает меня чем нибудь и все и не будет меня.
**
543 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро увидимся, Минхо
FanfictionДжисон приезжает к своей тете в село. Он думал, что это будет скучное лето, но к соседям приехал парень- минхо, который полностью изменил его жизнь.