4

66 9 1
                                    

Минхо и джисон... Просто обнялись. Они решил самое самое оставить чуть чуть на потом. Так как времени у них много.
________

Наобнимавшись минсоны пошли вниз, чтобы перекусить. Найдя в холодильнике бутерброды и какой то суп, они принялись кушать.

-м, кстати, а твоя тетя приедет только в следующем месяце?- спросил Минхо

-ну скорее всего да, а что?- ответил Джисон

-ооо, это хорошо- сказал Минхо и ухмыльнулся

-всмысле?

-ну пока ее нет, можно много чем заняться, ну ты понимаешь- ответил Хо и посмотрел в глаза Хану улыбаясь

-ахаха ну ладно, ладно)) только чуть чуть по позже - сказал Сон и улыбнулся в ответ

-пошли погуляем?- предложил Ли

-гоу- ответил Хан.

Убрав со стола, Джисон побежал на второй этаж переодеваться. Минхо в это время остался на первом этаже.
*Если мы сейчас встречаемся, то потом ведь мы вдвоем разъедемся... Как же мы так встречаться будем? А.. я не много забыл про свою тупую болезнь.. нужно будет когда нибудь хану рассказать, но так чтобы ему больно от этого не стало. Пока что говорить ему не буду. Не хочу его шокировать. Надеюсь он не сильно расстроиться и быстро меня забудет. * подумал Минхо и погрустнел от собственных мыслей.

-ты что такой грустный стоишь?- спросил только спустившийся Хан и подошёл ближе к Минхо

-нуу... Я пока что не готов об этом рассказывать.. позже расскажу)- ответил Минхо и улыбнулся

-ну.. хорошо.. пошли?

-да, сейчас ещё ко мне зайдём вещи мои возьмём, сюда перетащим и пойдем гулять)))

-а может я у тебя останусь?

-ну если хочешь можешь и у меня остаться, я один живу. Мне то 19, а не 10 ахха) пошли ко мне.

-оо пошли, только..

-я с тобой своими вещами поделюсь. Даже труханами

-хаах, хорошо

Минхо и Джисон вышли из дома и закрыли его. Решив что сейчас сходят в магазин, так как у Минхо как оказалось закончилась дома еда, они пошли туда. Дойдя до какого то круглосуточного супермаркета, они вошли в него. Взяв нужные им продукты и расплатившись, они пошли с 2 большими проектами домой.

-ого, мы так много еды набрали - посмеялся Хан

-да, кстати может ты у меня жить останешься?- предложил Минхо, да он прекрасно помнил про свою болезнь, о которой и мы совсем скоро узнаем.

-ну.. Я не против,только маму об этом предупрежу. - согласился Хан

-хорошо

Дальше они шли и узнавали друг о друге больше разной информации, оказывается у мальчиков и вправду было много схожих интересов.
Спустя 15 минут ходьбы, они дошли до дома Минхо.

-у тебя дом.... - начал говорить Джисон и открыл рот, что аж челюсть ушла в землю. - большой такой...

- внутри он ещё больше. Пошли- ответил Минхо и взял Джисона за руку.

Они вошли в дом, положили пакеты с едой на стол и Минхо начал показывать Джисону дом.
Он показал где ванная комната, гостиная, кухня, их спальня и тд.
Когда Джисон запомнил где что находится, они пошли на кухню, чтобы раскладывать продукты по местам.

Скоро увидимся, МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя