Я стояла, с тоской и обреченностью взирая на стены, где мне предстояло провести ближайшие 5 лет.
Честно, хотелось развернуться и броситься в обратном направлении, но отступать мне было некуда.Слабая магичка, позор семьи...нет такого места на этом свете, где я могла бы спрятаться от этого. Да, если честно, и на том свете шансы спрятаться были ничтожно малы. Зная характер отца, величайшего некроманта последнего времени, слава о котором разошлась далеко за пределы империи, поднимет в качестве зомби и заставит учиться.
И тот факт, что зомби необучаемы его, конечно, не остановит.Я тяжело вздохнула, перед смертью не надышишься, оставалось надеяться, что эта фраза не относилась ко мне в прямом смысле.
Я поволоклась в деканат, чтоб узнать где будет проходить вступительный экзамен, на котором мне предстояло в очередной раз опозориться.
Энтузиазма это не прибавляло.В деканате сидела лишь толстая тетка неопределенного возраста, которая с презрением посмотрела на меня. Не трудно было догадаться, что мой дар, вернее бездарность, тут не при чём. Это был её коронный взгляд, которым она одаривала всех, кто заходил в деканат. Этакий цербер на страже покоя декана.
Тетка приподняла одну бровь, побуждая меня начать диалог. Интересно она перед зеркалом по утрам репетирует эти приветствия? Руку готова была дать на отсечение, что да.
Терпение было, видимо, не самой её сильной чертой, как и человеколюбие, так как она начинала закипать, как чайник.Не дожидаясь взрыва я представилась:
-Да будет благосклонна к Вам тьма, я Каролина Диоскур, мне бы хотелось узнать в какой аудитории будет проходить испытательный экзамен?- пришлось постараться чтоб голос прозвучал заискивающе. Вы же это любите, мисс раздутое эго?
И впрям, взгляд тетки стал чуть менее призерающим, или это мне хотелось, чтоб так было?Она открыла рот и квакнула, еле двигая губами:
- Дочь того самого Диоскура? Придворного некроманта? Как же... как же...наслышаны...
Я заскрипела зубами, сразу же захотелось выучиться и на выпускном проклясть её чем-нибудь таким же мерзким, как и она сама.
Упиваясь своим положением, мисс мерзость поправила очки и прогнусавила:
- Ну-ка посмотрим, есть ли ты в списках, милочка?- и своими толстыми, как сосиски пальцами она стала рыться в бумагах.
Я начинала терять терпение, так и опоздать можно.Вдруг сзади хлопнула дверь, я обернулась, попав под пристальный взгляд холодных синих глаз, которые буравили меня, словно хотели просветить насквозь.
Темные волосы, хищные, волевые черты, сразу видно, что он привык к подчинению.
-Мисс Диоскур, полагаю?
Я кивнула.
-Идите за мной, меня предупредили на Ваш счёт, -и вышел в коридор.
Мне ничего не оставалось, как пойти следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?