3

506 46 7
                                    

Мне же от счастья хотелось петь, первый раз в жизни мне дали шанс. Главное теперь не опозорится больше обычного. Иначе всё зря, меня никогда не будут воспринимать всерьез.

Когда мы вошли в аудиторию разговоры стихли и весь народ уставился на нас. Комиссия смотрела больше на декана, не понимая по ходу, что я тут делаю, а абитуриенты смотрели на меня злобно, как на ещё одного конкурента, претендента на заветное место.

Вилард повернулся ко мне:
- Идите готовьтесь, мисс Диоскур, Вас вызовут.
Я взяла билет не глядя и поплелась на последний ряд готовиться. Хотя в чём-то они были правы, отец с теорией мне спуску не давал. Мазнув взглядом по билету, и убедившись, что знаю ответ, я сосредоточилась на том, что отвечали другие.

В теории мало кто плавал декан был прав, они все хотели тут учиться и усиленно готовились. Выделить кого-то на данном этапе и определить уровень силы было невозможно, но я выделила троих. Широкоплечий блондин с голубыми глазами, слишком уж нахально он держался, словно был уверен в победе.
Рыженькая девушка, с карими глазами, в которой несмотря на кажущуюся хрупкость, чувствовался внутренний стержень.
И долговязый брюнет, который был не так прост, как могло показаться на первый взгляд.

Меня вызвали почти в самом конце, не могу сказать, что отвечала лучше всех, но и не хуже, что уже радовало, мне не нужно было прослыть заучкой, а нужен был всего лишь шанс стать одной из них.
На первом этапе отсеялось всего несколько человек, вот второй да, покажет кто на что способен.

Я нервничала, хоть и не показывала вида.
Нас всех переместили в другую аудиторию, видимо предназначенную для практики.
Абитуриентов разбили на пары, задача была проста. Один поднимает зомби, второй должен его упокоить.
Я боялась, что меня поставят с кем-нибудь и я напортачу, но Декан решил вопрос с комиссией и меня оставили на последок. Потянулись часы ожидания.

Труп был огромный и сил на его поднятие нужно было не мало, многим их тупо не хватало. Они всё делали правильно, я могла это сказать уверенно, потому что в своих многочисленных, тщетных попытках добиться хоть какого-то результата выучила ритуал подъема на зубок.
К сожалению знание теории тут ничем не могло помочь.

В отчаяньи несостоявшиеся некроманты резали себя сильнее, проливая свою кровь, но поднять зомби им это не помогало.
Дежурный целитель залечивал порезы особо рьяным и их отправляли на скамейку запасных. Приближался мой черёд...
Ой, мама, зачем я это затеяла? А?

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя