2

557 49 41
                                    

-Меня зовут Вилард Тициус, я декан факультета некромантии -он даже не обернулся, чтоб убедиться, что я иду следом,- Вас зачислили в Академию без вступительных экзаменов, так как все уверены, что в теории отец хорошо Вас поднатаскал. А что касается практики, мы наслушаны о...- он замялся на мгновенье,-о Вашей маленькой проблеме.

Я заценила, как он мягко обходил острые углы, и как обозвал мою никчемность.
Тем временем он продолжал:
-Из уважения к Вашему отцу, руководство академии пошло Вам навстречу. Сейчас покажу Вашу комнату, а когда экзамены закончаться я пришлю за Вами.
-А можно мне попробовать?- умоляюще протянула я, едва поспевая за ним.

Декан резко затормозил, да так, что я чуть на него не налетела:
- Попробовать что?- он приподнял бровь, уставившись на меня.
Может у них тут персонал специально этому обучают? Курсы повышения квалификации например?
-Сдать вступительные экзамены, пожалуйста.
Мужчина сложил руки на груди и зло посмотрел на меня:
- Вы считаете привлекать к себе излишнее внимание сейчас, уместно? Все и так знают, что Вы девочка по блату. Удивитесь, но те, кто приходит сюда действительно хотят учиться, и делают всё возможное и невозможное, чтоб пройти испытания. А Вам всё досталось по щелчку пальцев.

Я смутилась, похоже тут все уже составили своё мнение обо мне, повесив ярлык золотой молодежи, которая сама по себе ни на что не способна. Но в моём случае, это было действительно так.
-Мистер Тициус, да я не горела желанием здесь учиться, но не из-за того, что мне неинтресны знания, просто не хотела, чтоб меня каждый раз тыкали носом как котенка в моё происхождение и шептались за спиной, как не повезло моим родителям. Но мне бы хотелось посмотреть на тех, с кем мне предстоит учиться бок о бок 5 лет, так как мне придётся находить с ними общий язык, я не хочу стать изгоем или всю жизнь прожить в тени отца, мне придется год за годом, день за днем доказывать всему миру, что я хоть чего-то да стою. Так неужели я так многого прошу?

Я сама поразилась той тираде, что ему выдала, но сдаться сейчас не могла себе позволить.
Декан задумчиво смотрел на меня:
- Что Вы от меня хотите?
- Сдать теорию на общих основаниях, вместе со всеми и да, у меня не получается поднимать зомби и допрашивать их, но если Вы меня подстрахуете, смогу вызвать дух, я тренировалась, честно.

Мне кажется Вилард потерял дар речи, я же боялась вздохнуть лишний раз, ожидая его решения. Наконец он отмер:
- Что ж, говорят наглость-второе счастье, идемьте. Только Ваш отец прибьет сначала Вас, а потом меня, если что-то пойдёт не так.

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя