любовь или просто показалось?

37 5 6
                                    

2 ГЛАВА

Она была розой в руках тех,
кто не собирался за ней ухаживать...

***

Ентони

- Тебе сегодня предостоит посетить благотворительное мероприятия. На нём будут очень известные люди, которые помогут поднять нам наш бизнес только вверх. - мужчина сидящий в кресле, сразу после прихода Ентони, начал с ним обсуждать деловые планы.

- Хорошо, я схожу туда. Это всё? - я уже хотел уходить, но мужчина мня остоновил.

- Нет, это не всё. - я сел обратно на тот же кожаный диван, на котором сидел примерно пару секунд назад. - Тебе нужно встретиться с замом директора фирмы «Altria Group», поэтому я хочу тебя попросить, что бы ты с ним подписал договор на совместное сотрудничество.

- Хорошо, я вас понял. Пойду готовится к мероприятию. - я встал с дивана и направился к выходу.

Алекс

Мы с Майком стоим возле красивой многоэтажки. Она была такой большой, что последний этаж я не могла рассмотреть. Майк шёл впереди меня, открыв дверь в подъезд, мы направились к лифту. Всю жизнь мечтала на нём покататься. Майк нажал на кнопку, на которой был указан 19-ий этаж. Уже стоя возле входных дверей, меня взяла небольшая паника.

- Готова? - Майк посмотрел на меня, пред тем, как открыть входную дверь. Я вам отвечаю, если бы челюсть могла отваливатся, то моя полетела бы на землю. Нас встретила очень просторая квартира-студия. Она была полностью вся в чёрных, серых, белых тонах. Я просто смотрела на неё, и не могла поверить что это моё. Это на самом деле моё? И это не шутка. - Нравится?

- Моё восхищение не передать словами. Тут просто одно слово "нравится" не подойдёт. Это прекрасно. - всё ещё в шоке говорила я. - Спасибо Майк. - я подошла к нему, и обняла его.

- Пожалуйста, Лисичка. Для тебя мне ничего не жаль. - он поцеловал меня в лоб. - Кстати, Лисичка. Сегодня будет благотворительное мероприятия, мен пригласили, сам я идти не хочу, пойдёшь со мной? - он посмотрел на меня благающимся взглядом.

- Да, пойду. Только мне нечего надеть на такое крупное мероприятия. - я тяжело вздохнула.

- Мы это сейчас исправим. Собирайся, поехали по магазинам, и потом я завезу тебя в салон. - я только кивнула, и мы вышли с квартиры. Майк дал мне ключи, и я как её обладательница, закрыла уже свою собственную квартиру.

задохнуться от СИГАРЕТ или от ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя