1 ГЛАВА
Чем дольше будешь ждать,
тем больше дней ты
потеряешь навсегда...***
10 лет назад
- Я ж вижу что ты хочешь, так почему не попробуешь, не почувствуешь как серый дым попадёт в твоё чёрное сердце... держы... - мужчина вытащил с пачки новую сигарету, и вручил её десятилетнему мальчику. Тот в свою очередь, не долго думая, почувствовал её своим телом...
***
Нашы дни:
- Бос, покупатели пришли. - голос мужчины вытащил Ентони со своих мыслей.
- Хорошо. - он посмотрел на стоящего пред собой мужчину, и уголки его губ вытянулись в маленькой ухмылке. - У нас всё готово?
- Да бос, всё готово. Все ждут только вас.
- Отлично. - Ентони встал, достал с пачки новую сигарету и закурил её. Только как дым вышел и закрыл его лицо, он направился к мужчине. - Пошли...
***
Алекс
Наконец-то мне исполнилось 18-ть лет, и я могу покинуть этот детский дом. Я сирота, моя мама погибла при родах, а отец просто бросил когда мне было десять, а брату четырнадцать. Нас сразу забрали, только вот брата отправили в Нью-Йорк, а меня оставили в Окленде (штат Калифорния). С самого детства мы с братом не разделимы. Мы всегда были вместе, и просто в один момент, нас забирают в друг друга. Сегодня Майк приежает в Окленд, как же я рада. Я помню наш телефонный разговор:
« - Алекс, с вами хотят поговорить по телефону. Пройдите пожалуйста за мной. - миссис Хелен вышла за двери, а я за ней. - Вот, у вас есть десять минут. - я подошла к телефону, который висел на стенке.
- Да, я вас слушаю. - проговорила я, как только трубка телефона оказалась возле моего уха.
- Привет Лисичка. - я после услышанного слова "Лисичка" понила кто мне звонит.
- Майк?! - чуть ли не пропищав в трубку, сказала я его имя.
- Узнала. - у его словах было слышно нотки смеха. - У тебя через пару дней день рождения, и я наконец-то тебя заберу к себе. Я возвращаюсь в Окленд. - я просто слушала его, а после того, что он сказал, я крикнула от радости в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
задохнуться от СИГАРЕТ или от ЛЮБВИ
RomansВдох...выдох...мммм...кайф... Сигаретный дым заполонил его разум...он помалу убивает его из середины...но...когда появилась она, он начала дышать только её духами...они стали его воздухом...