4 ГЛАВА
Цени то, что есть,
и забудь о прошлом...***
Ентони
— Ентони, я знаю ты здесь. Открывай, или я сам это сделаю... - послышался голос мужчины пред тем, как Алекс закончила свой розговор. - Не хотите по хорошему, значит будет по плохому. - в дверной скважине был слышен звук счелчка, дверь открылась. - Сколько лет, сколько зим. - мужчина нацелился на меня дулом пистолета. — Теперь ты так быстро не убежишь. — послышался выстрел, а потом тьма...
***
« — Ентони, сынок, иди сюда. — я подошёл к отцу, и стал возле него. — Хоть тебе сейчас только 10 лет, но я уже могу тебе кое-что рассказать о своём деле, только пообещай мне, что ты никому ничего не скажешь. — я кивнул. — Ты знаешь что я занимаюсь немножко не законными делами, а они могут очень плохо отобразится на тебе. Поэтому я хочу тебе дать флешку, на ней самое главное, не потеряй её. — я взял флешку, и кивнул.»
***
— Просыпайся. — послышался голос мужчины, и я ощутил всем своим телом очень холодную воду. Я моментально открыл глаза, как будто бы в последний раз начал хватать ковтки воздуха. Не успел я ещё до путя опомниться, как мне врезали по щеке кулаком. Резкая боль, что прошла по моему лицу, дала мне сразу же всё понять. Открыв глаза, предо мной был силует человека, он стоял спиной ко мне, и разговоривал с кем-то. Повернув голову в лево, я увидел прикованную до стула Алекс.
— Нет! — она была избита и сидела без сознания. — Уроды! Что вы с ней сделали? — мужчины обернулись на мой голос и хитро улыбнулись.
— Ты сам виноват.
— Виноват блять я, но какого хрена страдает она? — руками я показать не мог, так как они были связаны за спиной, поэтому показал напрям головой.
— Я видел как ты с ней танцевал, она дорога тебе. Вот и будет страдать вместо тебя, а ты будешь смотреть. — он ещё раз улыбнулся, и пошёл в ванную. Когда он вышел, в руках держал ведро полное воды.
— Нет, не нужно. — я хотел его остоновить, но как? Я связан, а он сейчас при владе. От того что я ничего не могу сделать, мне становилось хреново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
задохнуться от СИГАРЕТ или от ЛЮБВИ
Любовные романыВдох...выдох...мммм...кайф... Сигаретный дым заполонил его разум...он помалу убивает его из середины...но...когда появилась она, он начала дышать только её духами...они стали его воздухом...