3 ГЛАВА
Нужно иметь гордость,
что бы не появлятся
в жизни тех, кто от
тебя однажды
отказался...***
Алекс
— Голова... Чё она так болит? — только как с десятого раза у меня получилось открыть глаза, я приподнялась на локтях, ее и упёрлась головой в спинку кровати.
— Не надо было пить больше чем один бокал шампанского. — прозвучал голос Майка возле входной двери.
— Я выпила только один бокал, не больше. — прикрыв руками лицо, в моей голове крутились картинки вчерашней ночи. Я выпила больше чем шесть бокалов шампанского. Мой взгляд поднялся на Майка, он так же стоял возле дверей, даже на сантиметр не сдвинулся. — Прости, там был не один бокал. — мне стало стыдно. Пила впервые в жизни, и так опозориться.
— Та ничего. — он подошёл, и сел возле меня. — Возьми вот воды попей, и я сейчас тебе таблетку принесу. — я подняла на него свой взгляд, и приняла с его рук бутылку минеральной воды.
— Спасибо, а для чего таблетка? — открыв бутылку, я сделала один маленький глоток, но после него, я за десять секунд спустошила бутылку. — А ещё есть? — он только улыбнулся.
— Голова сильно болит?
— Сильно.
— Таблетку принесу, и болеть не будет. Подожди минутку, но если сможешь встать, то на кухне, возле морозилки, стоит минералка, тебе она сейчас очень пригодится. — я кивнула головой, и он ушёл. Встать с кровати у меня так и не получилось, поэтому я накрылась одеялом, и вспоминала всё что я вчера делала, но увы, всё было как в тумане. Вскорем времени пришёл Майк. Он принёс мне таблетку (что бы голова не болела), и захватил ещё одну бутылку минеральной воды.
***
Ентони
16.07.2022 3:26 г.Окленд (штат Калифорния) дом за городом
— Ты точно уверен что это был он, и никто иной? Ты не ошибся? — Френк смотрит на меня, и хочет услышать что это не правда.
— Френк, это был он, я не ошибся. — он опустил свой взгляд на пол.
— Блять. — его рука ударила об стул, на котором он сидел. — Ты же знаешь что это означает? — я кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
задохнуться от СИГАРЕТ или от ЛЮБВИ
RomanceВдох...выдох...мммм...кайф... Сигаретный дым заполонил его разум...он помалу убивает его из середины...но...когда появилась она, он начала дышать только её духами...они стали его воздухом...