*Настоящие время*
-В очередной погоне, Мэри ведёт машину, при этом до упора нажимая на педаль газа. Заварачивая почти в глубь леса, она понимает что тормоза не работают и её ремень заело, она не сможет высвободиться. Натаниель видя это начинает паниковать ещё больше, и становится лисом. Мэри же замечает это, сразу же говорит сыну выпрыгивать из машины и на последок крикнула ему -"Никогда никому не доверяй, меняй внешность как можно чаще! Будь кем угодно, только не собой!".
-После этих слов машина упала с обрыва. Натаниель же успел выпрыгнуть в ближайшее кусты, схватив зубами свою сумку. При падении он ударился головой об ствол дерева за кустами, и отключился.
-Спустя какое-то время он очнулся. Встав на льсьи лапки он глубоко вздохнув, начал вспоминать что произошло, поняв что его матери больше нет, ему стало ещё хуже. Но как его учила Мэри - на одном месте оставаться нельзя. Решив что пора уходить, он начал успокаиваться чтобы вновь принять облик человека. Наконец встав на привычные человеческие ноги, несмотря на острую боль во всём теле. Закинув свою спортивную сумку на плечо, он направился в ближайший город.
-Спустя какое-то время, когда уже начало темнеть, идя около обочины Натаниэль услышал сзади бибиканье машины, а затем скрип тормозов. Он не успел полностью обернуться, как ему в бок врезался капот, он отшатнулся и упал. Нахлынула жгучая волна боли, в ушах зазвенело и он потерял сознание..
***
-Очнулся он уже в больнице, под желтоватыми лампами, горевшими в палате, и с иглой капельницы в руке. Рассматривая потолок, и возвращая себе память, он услышал как открылась дверь, повернув голову в бок, посмотрел на врача который к нему подошёл. Приблизившись к прикроватной капельнице, врач замечает на себе взгляд Нила.-Ох, вы уже проснулись. Как вы себя чувствуете?- Спросил он, и начал внимательно осматривать парня.
-Кто вы, и что я тут делаю?- Спросил Нил, явно не понимая как он тут оказался.
-Ой. Совсем забыл представиться! Меня зовут Майк Лоренд, я твой лечащий врач.- Сказав это, мужчина отвернулся от Джостена и начал осматривать аппаратуру рядом с ним, проверяя показатели и исправность приборов.
-Но как я тут оказался?- Задав вопрос, Джостен повернул голову услышав звук вновь открывающейся двери. Видя незнакомых ему людей, Джостен поднапрягся. Войдя в помещение мужчина заметив, что Нил очнулся перевёл взгляд на врача.-Как он?.- Спросил он, и обернулся на звук закрывшейся двери. Отведя глаза от стоящего перед ним человека, Нил перевёл взгляд на кареглазого блондина, который войдя в помещение не отрывал от него своих карих глаз. Отведя взгляд от него, Нил посмотрел на третьего парня, увидев его он слегка удивился, и напрягся ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦊Проклятье.🦊
WerewolfВ этом фанфике изменения истории! Да у автора нет особой фантазии но я решила попробовать сделав свой первый фанфик. Не судите строго! ❄Заморожен.❄