—На следующий день, Джостена разбудили на медосмотр. И конечно же, как другой нормальный человек, пошёл он туда с большой неохотой. Во время процедуры, медсестра с опаской смотрела на него, явно шокированная таким огромным количеством ран и шрамов.
Уже после медосмотра, к нему пришёл Ваймак. Пришёл он с Кевином и кареглазым блондином. Который встав у окна, закурил сигарету и начал отстранённо наблюдать за происходящим. Ваймак не обращая ни на что внимания, начал разговор не с приветствия, а сразу с дела.
–Вот документы прочитай их, распишись, и всё, ты новый член команды.- Он положил бумаги и ручку на колени Нила.
Настала пара минут молчания, пока наконец Джостен не взял ручку и не поставил подпись на нужной строке.–Вот.- протянув документы тренеру, он снова откинулся на подушку.
После этого, Ваймак забрал протянутые ему документы, и вновь в воздухе повисла угнетающая тишина.
Кевин подошёл к койке накоторый лежал Нил, и прочистив горло задал вопрос:–Тебе уже сказали сколько ты здесь будешь?.- После заданного вопроса Кевин смотрел на Нила, с некой искрой надежды в глазах. Нил же спокойно вздохнул, и посмотрев на него сказал:
–Нет, сказали что сообщат мне уже после полного модосмотра. Я был на нём сегодня утром.- Ответил Джостен и взяв в руки стакан с водой, отпил половину. Вернув его обратно, посмотрел на блондина, который с полным безразличием посмотрел на него в ответ, вопросительно вскинув брови. Нил отвернулся, ему стало неловко от такого внимательного, и одновременно безразличного взгляда. Кевин сделал вид, что ничего не видел, и сказал:
–А тебе сказали восколько примерно придут результаты?.- Всё так же с надеждой в глазах, Кевин посмотрел на него. Нил же спокойно ответил:
–Сказали, что сообщат чуть позже.- Не успел Джостен договорить, как его прервал звук открывающейся двери, в палату с какими-то документами входит Лоренд и не обращая ни на что внимания, смотря в бумаги сказал:
–Нил, пришли результаты, тут сказано... Кхм, в общем, не удовлетворительно.- неуверенно протянул врач, переводя взгляд на парня.
–понятно..- Нил посмотрел на свои колени, уже думая о том, сколько же ему придётся тут киснуть..
–Но!.- вдруг громко воскликнул тренер, подняв палец вверх.
–Ты едешь с нами!.- снова крикнул Ваймак, и на его лице появилась лисья улыбка.
–Чего!?.- Нил резко выпрямился, и вытаращив глаза начал смотреть то на Кевина, то на Ваймака.
–Я договорился.- пояснил последний.
Лоренд кивнул, подтверждая слова тренера, когда парень посмотрел на него.
Все замолчали, а Кевин так же удивлённо уставился на Ваймака, потому что ему об этом, никто не сказал. А Лоренд тем временем скрылся из палаты, бесшумно закрыв дверь. Как только дверь закрылась Ваймак громко произнёс:
–Всё, собирайся, мы ждём тебя за дверью.-После этих слов он вышел из палаты, за ним последовал Кевин. А блондин продолжил смотреть на рыжика безразличным взглядом. Нил заметив это, сразу же на него посмотрел, и вопросительно вскинул бровь. Встретившись взглядом с рыжиком, карлик недовольно фыркнул и вышел вслед за остальными. Джостен проводив того взглядом, с небольшой осторожностью, встал с кушетки.
Переодевшись в более удобную для себя одежду и проверив нечего ли он не забыл, оглядел всю комнату и убедившись, в своём опасении побрёл к выходу из палаты. Как только он закрыл дверь, он сразу же оглядел двух парней, и тренера, стоящих чуть ли не посередине коридора, поняв что все трое ждут его, он с небольшой неохотой направился к ним.
Ваймак, убедившись что рыжык направляется к ним, развернулся и поплёлся к выходу. Блондин сразу же резко повернулся, и направился за Ваймаком. Рыжик подойдя к Кевину, вместе с ним под пристальные взгляды врачей, пошли вслед за ними.
Подойдя к машине, Кевин сразу же сел на переднее сиденье рядом с Ваймаком. Кареглазый же, сидел позади. И как бы Джостену не хотелось, но ему пришлось сесть рядом с ним.
По пути в общежитие, блондин уснул, и положил свою голову на плечо Нила. Джостен, увидев это, был весьма, удивлён но виду не подал. Вот пока Ваймак
парковался рядом с общагой, Кевин развернулся к Нилу, и был шокирован, увидев такую картину:—Нил облокотившись на сиденье, смотрит в окно, не обращая ни на что внимания, а кареглазый блондин спит у него на плече, при этом чуть ли не лёжа в обнимку с ним.
Ваймак увидев шокированнай взгляд Дэя, сразу же посмотрел на заднее сиденье, и удивившись такой милой картине, прокашлялся, чтобы привлечь к себе внимание парней. Джостен немного шарахнулся от такой резкости, а карлик же не обращая ни на что внимания, продолжил свой мирный сон. Кевин, заметив что Нил обратил на него внимание сказал:–Мы приехали, теперь тебе надо как нибудь осторожно его разбудить, и при этом не получить хорошего удара в обратную.- После сказанного, Джостен вновь посмотрел на блондина, и начал думать как его разбудить.
Кевин несколько секунд смотрел на эту милую картину, мысленно сфотографировал её у себя в голове, и вместе с Ваймаком вышел из машины. Убедившись что все вышли, рыжик вновь посмотрел на кареглазого, и аккуратненько приблизившись к его лицу, подул, и увидев как блондин легонько прижмурелся, он сразу же вернулся в прежнее положение, наблюдая за просыпающемся парнем. Наконец, полностью проснувшись, блондин пихнул Нила в бок, тот слегка ударившись об стекло, ошарашено посмотрел в след вылезающему из машины парню. Проводив его взглядом, Нил открыл дверь и вылез из машины, захлопнув её, подошёл к открытому багажнику. Взяв свою спортивную сумку, приблизился к Кевину, и встав рядом с ним, начал ждать пока Ваймак закроет багажник и заблокирует машину. Кевин увидев рыжика, сразу же начал говорить о тренировке, и так же увлечённо начал рассказывать о разных упражнениях. Карлик услышав их разговор, недовольно фыркнул и закатил глаза, сказав:—Наркоманы.- зашёл в общежитие. Ваймак зайдя в холл, сразу же направился к лифту. Кевин заходя туда вместе с остальными, начал объяснять Нилу, что у них отдельный этаж, что все живут по двое в одной комнате, кроме девочек, они живут в троём. Нил же стоял рядом с Дэем, и внимательно его слушал.
Как только они вышли из лифта, на Нила с визами набросился высокий, смугловатый парень.–Ура! Какой красавчик приехал!.-Чутли не визжа в ухо Джостену сказал парень. Нил замер, ошарашенно переводя взгляд на Кевина с немым вопросам "что мне делать то?.."; Но Дей же на это, промолчал и пожал плечами.
–Ники!. Немедленно отлипись от невенького!.- С упрёком проворчал Ваймак. Ники разочаровано надул губы как ребёнок, и отошёл от рыжика. Джостен выдохнул с облегчением. Отойдя от Нила Ники сразу же вновь улыбнулся и спросил:
–А с кем он будет в комнате?.- Смотря на рыжика с надеждой в глазах спросил парень. Блондин закатив глаза открыл рот и сказал:
–Со мной..-
Сначала это показалось шуткой, но потом Ники ошарашено посмотрел на блондина, когда до него наконец дошло, - что на самом деле это не было шуткой, потому что Миньярд не умел шутить.———————————————————
—1087.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦊Проклятье.🦊
WerewolfВ этом фанфике изменения истории! Да у автора нет особой фантазии но я решила попробовать сделав свой первый фанфик. Не судите строго! ❄Заморожен.❄