ДЛЯ ТЕХ КТО ЖДАЛ/ЖДЁТ ПРОДОЛЖЕНИЕ

94 7 0
                                    

Ну что здравствуйте. Да я спустя долгое время решила наконец-то найти силы и объявиться и напомнить о своём существовании.
Если что я пишу сейчас без Беты и особо не заморачиваюсь с орфографией поэтому не судите строго за ошибки и прочие.
Как я вам уже говорила я пишу 6 главу или уже быть точнее писала её. Глава и вправду написана но увы не до конца а только начало т.к она выходит больше чем все предыдущие. Вы наверняка спросите или задавались уже вопросом где же она? Раз уж я её уже начала писать. И вот собственно и начинается объяснение где она и будет ли она вообще.
Скорее всего нет. Я не выпущу её. Дело в том что там нужно прописывать детали и всё такое и я не могу сделать это так чтобы мне это нравилось и это выглядело чёрт возьми нормально! Вообще я думала задержать главу на неопределенное время набраться сил и наконец-то выложить но в итоге как вы могли заметить по датам это был конец учебного года и не сложно догадаться что времени у меня не было чтобы посидеть поработать над гловой. Плюс я за это всё время с момента как я начала писать продолжение словила примерно так 8 выгораний точно.. И нет это не из-за того что я писала выше сказанного там ещё много причин чтобы словить это.
И собственно к чему я можно сказать виду. Как я думаю продолжение не будет хотя возможно многие уже сами это прекрасно поняли. Да мне самой честно очень хочется её написать и закончить эту работу полностью но как говорится мы не всегда получаем то что мы хотим.. Но увы так получилось. Прошу прощения за это у всех кто правда ждал продолжение. Честно я всёже думаю что может когда-нибудь наконец-то я всё-таки напишу её только заново. Тоесть изменю с самого начала, переделаю её. Там подредактирую и выпушю заново. Вот только я думаю я вряд-ли выпушю её именно сюда.
Господи, как закончить теперь это непонятно что.. Честно я спустя две недели после того как выпустила главу пыталась написать всё вот это но всё не как. Так сказать не было сил писать продолжение и не было сил писать всё это. Я думаю мне нет смысла писать ещё что-то все-таки вы уже и так всё прекрасно поняли, ну если нет то напишите об этом в комментариях я постараюсь вам ответить. Огромное вам всем спасибо что читали мою хоть и не законченаю работу! И да возможно кто заметил но я в описании или под названием уже сама не помню где но писала «Заморожен» так сказать мне только на это сил хватило.
Чёрт, я не знаю как закончить это всё.. По-сути это просто немного отредактированый поток мыслей так чтобы был вам понятен поэтому не судите меня за это.

Во общем на этом всё. Огромное вам всем спасибо опять-таки за то что вы читали эту по-сути недокринжатину и что кто-то даже продолжение ждал! Я очень надеюсь что всёже я смогу перезапустить эту работу и закончить её! Но надежда умирает последней поэтому точно я вам уж не могу нечего обещать. Поживём увидим всё-таки не кто не знает что с нами будет завтра чтобы загадывать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🦊Проклятье.🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя