-ЧЕГО?!.-Внезапно подскочив проорал Ники, кажется, его волосы поднялись дыбом. Кевин тоже удивился, и уставился на Миньярда. А тот как не в чём не бывало, стоял засунув руки в карманы.
Хотя возможно у него уже чесались руки, чтобы придушить этот ходячий громкоговоритель. Не выдержав блондин открыл рот, и посмотрев на Ники устрошающим взглядом сказал:-Если ты сейчас не заткнёшься..- Тот сразу же испуганно посмотрел на парня. Ваймак увидев это, сразу вздохнул и сказал:
-Эндрю! Хватит запаугивать Хеммика!.-Строго сказал он. Эндрю, недовольно буркнул себе что-то под нос, и отвернулся. Когда все успокоились, то Нил наконец-то задал волнующий его вопрос:
-Так в какой комнате я всё таки буду жить?.-Сказал Джостен и все сразу посмотрели на него, заисключением Миньярда. Единственным кто осмелился открыть рот, это был Хеммик.
-Ты будешь жить в одном комнате с Эндрю, Миньярдом.- Ответил Ники, и показал пальцем на блондина. Тот даже не пошевельнулся, услышав своё имя.
-Понятно.- Протянул Нил и покрепче сжал ремешок своей сумки.
-А какой номер комнаты?.- Уточнил Джостен окинув взглядом все двери. Кевин посмотрел на Нила и сказал:-Номер твоей комнаты 2.- Не успел договорить Кевин, как его перебил Ваймак.
-Так всё!. Идите по комнатам!. Нил ты распологайся, отдыхай. Насчёт тренировок поговорим потом.- Сказал Ваймак, и протянул Джостену ключ от комнаты.
После того, как рыжик взял из его руки ключ, он развернулся и зашёл в лифт.
Молча окинув взглядом парней, оставшихся в коридоре, Нил покрепче сжал ключ и подошёл к двери с цыфрой 2. Открыв её он зашёл внутрь, и когда он хотел её закрыть, Эндрю просунул свою ногу между дверью и косяком, недавая сделать это. Приоткрыв дверь, Миньярд зашёл в коридор, и уже сам закрыл её, повернув в скважине ключ Нила, запирая её. И тем самым не давая Хеммику протиснутся внутрь.
Обернувшись, Эндрю посмотрел на застывшего Джостена, который до побеления костяшек сжал ремешок своей сумки. И тут же он заметил прижатые к голове, лисьи ушки и опущеный рыжий хвост.
Эндрю резко начал надвигатся на Нила, а тот от страха замер на месте как вкопаный и не двигался с места. Протянув руку, Эндрю взял Нила за льсье ухо, слегка надавливая на него, и поглаживая пальцами. Смотря в глаза Нила, он почти шопотом спросил:-Кто ты чёрт возьми такой?.- От всё больше нарастающего волнения, Джостен превратился в лису, и его сумка с глухим стуком упала на пол. Эндрю сел передним на корточки, и сделал вид будто хочет его схвотить, от этого лис дёрнулся, и убежал в гостиную, спрятовшись за диваном. Прижав уши к голове и поджав хвост, Нил притаился.
Но услышав громкие шаги Миньярда, шарахнулся и попытался залезть под диван, но застрял. Остановившись возле дивана, в том месте где до этого сидел лис, он внимательно посмотрел вниз на пушистый рыжый хвост, торчащий из под дивана. Присев на корточки рядом с застрявшим лисом он сказал.:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦊Проклятье.🦊
WerewolfВ этом фанфике изменения истории! Да у автора нет особой фантазии но я решила попробовать сделав свой первый фанфик. Не судите строго! ❄Заморожен.❄