2 глава

22 2 0
                                    

Назойливый крик чайек разбудил  девушку
Розали встала со своей кровати, и подошла к зеркалу на краю котором виднелась красивая золотая гравировка "Queen Isabella"
Пару месяцев назад она со своей командой ограбили королевство, и одно из тех безделушек что Розали забрала себе оказалось именно это зеркало , оно принадлежало юной королеве Изабелле, у которой совершенно не давно состоялась коронация..
Заплятая себе косу, она любовалась своей красой.. без всяких комплиментов и внимание с стороны мужского пола , она сама прекрасно знала что она шикарна в любом виде.
Надев на себя, кожанные собаки, белое тканевое платье напоминающее рубашку и сверху на него надела корсет,конечно она надела на себя знаменитую пиратскую шляпу, так же на её руках уже виднелись кольца, естественно она их не купила.. Красивые кольца она стащила, у какой то девочки на рынке какого то королевства.. Розали жестока, но детей она жалела, одно кольцо она купила за два серебряника, а остальные четыре она стащила с помощью ловкости рук..)
Полностью одевшись она вышла из коюты, команда пиратов уже вся не спала, это хорошо.
Дельфи-Роуз,доброе утро)-сказала блондинка подойдя к только вставшей капитанше.
Р-Для кого как, ненавижу чаек-сказала девушка и посмотрела на небо, где с самого утра уже кружили во всём небе.
Эд-Капитан! Вы так и не сказали куда мы держим путь на этот раз?
Розали молча стояла, вспомнила что за королевства ещё не были опустошены её командой
Дельфи-Роуз?
Р-Пошли, со мной-сказала Розали девушке, и повела её в свою каюту..
Эдвард привык получать на свои просьбы, вопросы и т.п отказы или обычный игнор..
Дельфи-И куда на этот раз мы плывем.
Р-А какое у нас прошлое было?
Дельфи-Нейро
Р-Королевство Нейро? Какой король додумался придумать такое название ?
Дельфи-Не знаю, посмотри на карту
Роуз послушала совет подруги и достав карту расположила её на столе 
Дельфи-По карте следующие ближайшее королевство это..
Р-Мардония..) Ту да и держим курс
Дельфи-Тогда я пойду сообщу Эдварду куда мы плывем.
Р-Не надо, пошли вместе скажем как раз может помогут наши верные слуги
Дельфи-Ты не исправима-сказала она и две девушки вышли из комнаты капитана и направились на верхнюю палубу
Р-Салаги внимание-сказала Роуз и тут же все взгляды были прикованы к девушкам-И так после королевства Нейро, мы с вами держим курс в новое царство и за куда более большим уловом сокровищ, а плывем мы в Мардонию, до этого королевства за штурвалом буду я и Дельфи, и я надеюсь что.. На этот раз никто мне не разочарует. Все меня поняли??
-Да капитан!-сказали в один голос все те кто были на верхней палубе
Р-Эдвард!
Роуз крикнула имя парня и через секунду он оказался перед ней
Р-Передай тем кто на нижней палубе куда мы держим курс и что пока есть ветер могут подниматься сюда если хотят.
Э-Так точно капитан-сказал парень и тут же удалился
Роуз время не теряла, поднявшись к штурвалу она закричала
Р-Поднять якорь!
Через минуту Роуз почувствовала что корабль теперь ничего не останавливает.
Р-Спустить паруса!
Через две минуты, уже на мачтах корабля красовались кроваво-алые паруса, на которых хорошо было видно чёрного дракона.
Паруса подхватили ветер и корабль тронулся.
Стоя за штурвалом,  Розали смотрела на океан. За всë время её пиратства, океан стал для неё новым домом.Де
Плыли они долго,другой бы уже помер от скуки или от морской болезни, но не их, плаванье в открытом океане успокаивала не только Розали но и всю её команду, казалось что для полного счастья пирата тут нужно добавить только флягу Рома и все, так и есть, но счастье всегда заканчивается
Дельфи-Роуз!-сказала запыханная девушка
Р-Что случилось?-сказала девушку держась за штурвал и сделала глоток из фляги
Дельфи-Смотри-продолжила девушка и показала пальцем на океан
Единственное что ей удалось увидеть это как на поверхности моря плавали  доски, остатки от бочек.
Взяв свою подзорную трубу, она стала смотреть внимательней видимо на остатки корабля, вдруг что то ценное ещё на поверхности
Но.. Ей не удалось увидеть драгоценностей,но на какой то доске она увидела парня без сознания.
Р-Человек за бортом! -громко закричала девушка и тут же около бортов корабля оказалось вся команда, через минуту , в воду прыгнул Эдвард.
А в это время Стефан с Джаспером спустили лодку привязанную к верёвкам.
Спустя пару минут Эдвард доплыл с тем парнем до лодки и парни стали их поднимать.
Вытащив парня из лодки, Эдвард спросил у Роуз
Эд-Капитан, что с ним делать?
Р-Живой?
Ст-Да, вроде дышит.
Р-Тогда в темницу его.
Дельфи-Роза ты уверенна?
Р-Да, на данный момент он чужак, не известно из какого он рода.
Дельфи-Ладно, тогда Эдвард, Ричард отнесите его в темницу
Р-Принято-скзаал парень и они с Эдвардом взяли его за руки и ноги и понесли в темницу.
Хоть это и корабль, но капитан на этом корабле был строгим и всех чужаков или провинившихся она отправляла в темницу, которая находилась на самой нижней палубе корабля.
Через пару минут, Эдвард с Ричардом  снова были сверху
Р-Эдвард! как только он придет в сознания сразу же мне сообщи.
Эд-Понял
Р-Очень на это надеюсь, не хочется терять хорошего матроса)

Последний войМесто, где живут истории. Откройте их для себя