4 глава

7 1 0
                                    

Розали открыла книгу и в ней лишь были рецепты разных  лекарств и отваров из разных трав всего мира но помимо всего этого там были все мысли и истории из жизни Морганы, о том как они познакомились с отцом Розали, о том как Моргана узнала что у нее будет дочь..
Мать Розали была рыжеволосой красавицей, её любили все, в особенности мужчины. А их ревнивые жены в особенности ненавидели Моргану.. Но рыжую погубили не ревнивецы, а детская любовь.. Странно да? По сути всего то навсего какая-то детская влюбленность, может погубить человека..

14  лет назад

Давным давно 14 лет тому назад когда маленькой Розали было всего 7 лет, играя во дворике перед таверной где работала ее мать , девочка познакомилась с мальчиком еë возраста, девочке по внешности он напоминал ей еë отца, у него были  черные волосы , чисто небесные глаза и острые черты лица. Дети быстро сдружились между собой, у них было много общего, что им казалось что они более родные чем друзья.
Они встречались каждый день на том же самом месте что и при первой встрече. В таверне что работала мать Розали, часто зависал отец Робина, приходилось туда днём, а вечером за ним приходила, гневная и ревнивая жена, Аарон по пьяне часто любил разговаривать с официантками в пабе, но особенно проводить разговор по душам он любил с "рыжулей" Так он её называл.. Часто бывало такое что от многого алкоголя в крови и гнева он мог ударить жену что пришла за ним, и Маргарита плачущей забирала сына с песочницы, редко но бывало что Маргарита забирала еще на ужин и Розали, потому Робин не хотел расставаться со своей подругой..А отец мальчика все также была в пабе, его мама была очень зла на него и на маму Розали, но в тот момент она не знала что её муж флиртовал с матерью подруги еë сына..
Спустя пару месяцев , дети сблизились еще больше, даже можно сказать что они полюбили друг друга детской и невинной любовью.
В один день когда мать Розали работала только первую половину дня и еë дочь напросилась пойти с ней
-Мам, ну пожалуйста, можно я пойду с тобой-умоляющи говорила девочка пытаясь уговорить маму..
-Доченька ну  зачем тебе со мной идти, я приду совсем скоро тем более скоро папа приедет
-Я знаю, ну просто ты делаешь знаешь что там Робин будет и я хочу  с ним встретиться.
-Опять ты со своим Робином,ты с ним проводишь больше времени чем со мной
-Ну ты же работаешь.. Давай я сейчас с тобой пойду, а как мы придем я помогу приготовить ужин к приезду папы?
-Ой ладно беги собирайся к своему Робину.
-Ура, мамочка спасибо-закричала девочка и побежала одеваться
Через пять минуь девочка была готова  , черные до поясы волосы отлично сочетались с сиреневым
платьем
-Все мам я готова
-Ну раз готова то пошли-сказала женщина и взяла дочку за руку.
Спустя несколько минут они пришли к таверне и около входу на лавочке сидел Робин
-Мамуль я побежала там Робин
-Да конечно беги.
После этих слов девочка, сразу побежала к своему другу
-Привет Роби! -закричала девочка
-Привет Рози!Как дела?
-Все хорошо, а у тебя?
-Да так себе, мне мама утром сказала что заберёт меня после обеда..Я так растроен..
-Не растраивайся,у меня мама сегодня работает родов ну дня и я тоже уйду после обеда
-Правда? Ура Рози я так тебя люблю, а то я боялся что ты здесь будешь одна скучать.
-Ты меня любишь?...
-Да, и я тебя обещаю что когда мы вырастем я на тебе женюсь
-Правда? Ура ура-стала радоваться девочка ведь ей тоже нравился Робин..
После из разговоратони стали разговаривать о всякой ярунде, играть. Но время быстро пролетело и после обеда Моргана вышла из таверны и подозвала дочь
-Роза, пошли домой..
-Хорошо мама секундочку подожди-сказала девочка и начала прощаться  с другом
-Пока Рози, я буду скучать
-Я тоже буду скучать пока-сказала девочка и обнялась с мальчиком
Все пошли, пока Робин-сказала мама девочки и взяла еë за руку.
Отходя от таверны девочка обернулась что бы посмотреть на мальчика , то она увидела как уже возле него стоит его мама и смотрит на них идущих домой. По лицу Маргариты было видно что она зла...
       Придя домой девочка как и обещала начала помогать своей матери готовить ужин спустя час, весь стол был уже накрыт, и с минуты на минуты должен был придти любимый отец..
Спустя несколько минут, раздался громкий стук в дверь, две девушки подбежали к двери и открыв дверь они увидели своего любимого отца и мужа
В его руках были два букета ромашек
-Папа! Я так рада что ты приехал-завизжала девочка и напрыгнула на отца с объятьями
-Я тоже рад доченька-сказал отец и поцеловал дочь в щеку, и посмотрел на рядом стоящую жену.-Моргана)-сказал он и раскрыл вторую руку для объятий
Увидев жест жена тут же подошла и обняла мужа и дочь.
-Я так скучал по вам , девочки мои-сказал он и поцеловал обоих в щёку
-Папа пойдем к столу мы столько всего на готовили!
-Пойдем милая
Пройдя в обеденную зону рыжуля грустным тоном сказала
-Черт, я вино забыла у дедули забрать..
-Не переживай милая я сейчас сбегаю.)
-Правда?.
-Ну конечно милая, для тебя все что угодно.
-Спасибо.Я тебя очень люблю
-А я тебя больше-сказал тот и удалился из дому
-Мамочка можно пойду спать? Я не голодна.. -сказала маленькая Роуз и потеряла глазки.
-Конечно милая
-А почитаешь мне сказку?..
-Конечно милая, пойдем.
Поднявшись в комнату девочки, малышка легла на кровать , а мама присела рядом
-Какую сказку выберешь?
-Давай мою любимый про фею и эльфа
-Уверена? Ты эту сказку знаешь лучше меня
-Да да, уверена начинай-сказала девочка укутываясь в одеяло
-Ну тогда начнём..
Давным давно когда долина фей была еще совсем юна.
Фея и Эльф полюбили друг друга..
Он был зимним эльфом
А она феей теплых времен годом.
С каждым днем их чувства к друг другу  увеличивались, они были очарованы друг другом.
И каждый вечер встречались на границе, где зима переходит в весну.
Но.. Их чувства переполнили им разум и они переступили границу..-хотела продолжить девушка но резко они услышали крики на улице посмотрев на окно, оно было огненно-красным
-Мама что случилось? -говорила почти заснувшая девочка.
-Не волнуйся, я скоро приду, ложись пока спать-говориьа Моргана и спускалась на первый этаж
Но за ней тихонько пошла её дочь, детское любопытство не давали ей покоя..
Спустившись за мамой и спрятавшись под стол, девочка видела как ее  мама открывает дверь и на их пороге стоит разозленная мать Робина, с вилами в руке.
А за нею было очень много женщин, тех самых что ревновали своих мужей
к Моргане
-Что вам нужно?И откуда вы узнали где я живу-в недоумении говорила она.
-Сынок сказал.) А нужна нам ты, Рыжуля.-говорила чуть ли не крича Маргарита и почти приказав сказала-взять её.
После увидевшего у маленькой девочки на глазах возникли слезы от того что она видела как её мама пытается выбраться и кричит чтобы ее отпустили.
Позади хочет помочь но не знает как, ведь что может сделать 7-ми летняя девочка против толпы женщин с горящими вилами и факелами.
Но самое страшное что чуть ли не приводило Рощи в истерику что это все из за него. Ведь если бы она не подружилась с Робином этого бы не было..
Мама девочки из за всех сил пыталась вырваться из рук дам.
Но н как не получалось, одна из них ударила её в живот от чего то скрючилась от боли и согнулась,что им и помогло.
Оня взяли её за руки и куда то потащили. Единственный вопрос что был у девочки
"-Папа ну где же ты?! "
Аккуратно выбежев из дома она приятаышись за кустам начал идти вслед за её мамой
Пройдя на главную площадь , она нашла ответ на свой вопрос, её отца держали двое крепких мужчин, смотрев за тем как её отец пытается вырваться девочке хотелось кричать, и плакать, но вспомним что её маму куда ведут она снова хотела пойти  за ними но увидела как они привязывают её к деревянному столбу и окладывают сухим хворостом.
Не понимая что происходит  жевочка продолжала наблюдать из за кустов.
Но вдруг её кто то откликнулся и она повернулась на голос
-РОЗАЛИ
Это было её папа, его все также держали мужчины
-Беги отсюда тебе нельзя здесь находится-кричал отец, но девочка его не слушала
Снова обернулись к матери она увидела как к хворосту собираются подносить факел.
И все кричат
-Сжечь её!
-Сжечь ведьму!
И ту до девочкт дошло что они собираются делать, решив хоть как то помочь матери , она выбегает из кустов и начинает кричать что бы её отпустили. И пытается пробиться через толпу
Подбежав к матери , она ей начала говорить
-Милая нет, беги отсюда пожалуйста-говорила девушка в слезах
-Нет мамочка я тебя не брошу.
-Я всегда буду рядом милая,носи мой подарок что я подарила тебе на день рождения и я всегда буду с тобой, только пожалуйста уходи-все также твердила мать в слезах.
-Мам..-хотела что то сказать девочка но её хватают за руки и уводят от матери
Девочка начинает кричать что бы её отпустили и вернули к матери.
Но её никто не слушает никому нет дела до детали мольбы
Увидят девочка подальше, но все также держали её за руки, девочка смотрит на свою маму и видит как она шепчет
"Я тебя люблю"
И в эту же секунду, они бросают факел на хворост и он тут же вспыхивает.Пламя подходит к Моргане и она начинает кричать , огонь начала доставлять ей десятки тысяч ожогов и все это время её маленькая дочь на все это наблюдала и кричала что бы её отпустили и пытается вырваться
В один миг у нее это получилось и она выбралсь из рук мужчины и побежала в сторону матери
Девушка тут же помимо своихкриков начала кричать
-Нет Роза беги отсюда пожалуйста.
Подбегая к матери привящанной к дерявянносу столбу в девочку резко кто то врезается и раняет её на пол и не дает побежать к маме
Это был её отец, он из за всех сил пытался удержать дочь хотя хотел сделать тоже самое что и она..
Встав с холодного кирпича он взял девочка на руки и понес в дом, что бы спрятать девочку от этого
Пока они уходили девочка кричала.
-Мама нет пожалуйста ,папа верни меня к ней.
Отец не слушал мольбы дочки и все также продолжал уходить
Папа маленькой Розали пытался закрыть глаза дочке что бы она не видела всего этого ужаса но убрав руки со своих глаз и  повернув голову назад семилетняя Розали видит как тело ее матери полыхает в огне
Зайдя в дом мужчина тут же начал собирать вещи со словами
-Нам здесь больше не место.
Девочка плакала ведь понимала что её мамы больше нет..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний войМесто, где живут истории. Откройте их для себя