1 глава

26 4 1
                                    

Пиратская команда

Когда нибудь встречали пирата?
...
А пирата которым является женщина?
Так и думала, тогда пора это узнать?

Вашему вниманию представляется капитан корабля "Покоритель Зари"
Розали Феррейра, самая жестокая и хитрая из всех, что когда либо были в истории пиратства,не одному разбойнику не удалось одержать победу в бою с ней...В народе из за её жёсткости и вспыльчивости её прозвали Химера.. Та ещё огнедышающая тварь..
Брюнетистая девушка, со славянской внешностью, и нежно изумрудными глазами могла убить и не проронить слезы, представляете?..
Со своей командой они путешествует по всему миру, ценой собственной жизни, единственное что было важно Химере это деньги, украшения и самое главное угосающий огонёк в глазах противников..)

Самый родной и близкий человек который пойдет и в огонь и в воду не смотря на характерные черты Химеры, это её помощница..
Дельфи Арли
Единственное что было общего у капитана и её помощника это то что они пойдут на всё ради своей цели и не уступят не кому.
Блондинистая девушка с детско-голубыми глазами была полной противоположностью Розали. Но.. Вся команда боялась ее, конечно меньше чем своего капитана но всё равно,страшно было получить от двух единственных гневных женщин на борту.А боялись её потому что она была единственной что являлась той кто мог поднять голос на химеру и при это осталась живой.. Той которая была не просто помощницой но и лучшим другом для капитана.

Эдвард Титч
Главный среди матросов) Должность не вызывает конечно гордости, но зато хоть немного заслуживает уважения от капитана.. Конечно уважение от Розали на него плохо влияет, не то что появляется зазанаваевство и гордыня, а чувства, которые он не сможет контролировать.
Брюнет с янтарными глазами, красавец, гордый,самоуверенный парень но единственное что его погубит.. Это любовь..

Стефан Тельман
Один из подчинённых Эдварда и Розали
В основном с остальными матросами, они чистят палубу и следят за уловом, всем остальным занимаются Розали и Дельфи.

Ричард Никсон
Был одним из участников команды пиратов
Обычный матрос без каких-либо либо подвигов
Но могу сказать что отлично драит палубу :) И не менее хорошо владеет мечом

Джаспер Еванс
Хороший стрелок на корабле,хоть и его капитан девушка, но он её сильно
уважает , как и её помощницу хотя.. Помощницу капитана он уважает намного больше)

Последний войМесто, где живут истории. Откройте их для себя