Спустя 4 часа полёта девушку будит Джон.
Джон: Эй звезда эстрады, пора вставать. Мы в Москве.
Лайза: Мммм....уже прилетели?
Джон: Да, прилетели, вставай, пойдём получать вещи.
Лайза встала и немного размяла тело. После чего вместе с парнем вышла с самолёта. Пройдя весь паспортный контроль, они получили вещи и пошли на выход где их уже ждало такси. Такси приехало 2 так как в одно бы вещи не влезли их было слишком много. Назвав адрес они поехали по нему, там будет квартира девушки.Ехать им было примерно час, все это время девушка смотрела в окно. Москва выглядела очень красиво. Везде уже стоял полумрак фонари светили, ездили машины, люди гуляли по городу. Выглядит так обычно но так классно и завораживающее.
Приехав по нужному адресу они пошли осматривать квартиру. Красивая девушка всё рассказывала и показывала. Говорила что везде в каждой комнате шумоизоляция так что соседи не потревожат. Это очень радовало девушку.
Впринципе квартира очень понравилась Лайзе, поэтому она сказала что останется в ней. Заплатив за два месяца все покинули девушку.
Джон: Я заеду за тобой, в часов пол седьмого. Отдохни пока что.
Лайза: Конечно. До встречи. Сказала это девушка и парень покинул её.Так как местность где она теперь живёт девушка не знала она решила заказать продукты на дом. Сев на диван она убила на выбор продуктов полчаса. Через 20 минут ожидался курьер. За это время Лайза решила начать раскладывать вещи.
Половина чемодана была разобрана. Как в дверь послышался звонок. Подойдя и открыв её там был курьер. Он сразу же узнал девушку, поэтому попросил сделать с ней фото. Конечно же Лайза не отказала и сделав снимок с парнем она расписалась и забрала все продукты. Принеся их на кухню она начала их раскладывать. Через пару минут снова звонок это была ещё одна доставка, девушке привезли посуду и немного бытовых средств типо микроволновка, чайник, кофе машина. Забрав всё и расписавшись она тоже понесла это на кухню. Спустя ещё полчаса когда все продукты и посуда были на месте девушка пошла дальше раскладывать вещи.
Спустя час всё было готово. Вот Вообщем то и сама квартира девушки:И так первое это прихожая и коридор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая мечта, большая цель🍀⚡
FanfictionТы популярная певица, актриса, бывшая гимнастка. Он. Популярный импровизатор...... Что же будет между вами🤔