❤️16❤️

10 2 0
                                    

На кухне уже был Арс и что то готовил.
Ла: Прям хозяюшка.
Арс: Хах, прости я по хозяйничал немного здесь.
Ла: Ничего страшного. Хозяйничай.
Арс: Я приготовил нам вкусняшки к фильму.
Ла: Хорошо, пойду включать. Как называется?
Арс: Называется "Мама Мафия". Трейлер был интересным.
Ла: Хорошо сейчас включу. Вот уже ребята сидят в гостиной рядом друг с другом и смотрят фильм. Во время фильма Лайза чувствовала на себе взгляд Арса. Она тоже на него смотрела но не так часто как сам Арс.
Они сидели как тут комната резко освещается и слышится сильный гром. Девушка сразу же вздрагивает и прижимает колени ближе к груди.
Ла: Только не молния, как же я её боюсь.
Арс это заметил. И в течении нескольких минут когда гремело он наблюдал за девушкой. Она вздрагивали и зажмуривала глаза.
Арс так и понял что ей страшно.

Арс: Лайза? Ты боишься грома.
Лайза посмотрела не него и снова очень сильно начало греметь.
Девушка испугалась.
Арс: Ооо, страх детства?
Девушка одобрительно махнула головой.
Арс: Иди сюда. Он раскинул свои руки для объятия.
Лайза подвинулась к нему и Арс обнял её. Так же он укутал её пледом и они сидели обнимаясь смотрели фильм. Когда гремело, то Арс прижимал девушку крепче к себе и шептал ей на ушко. Что это просто молния, она пройдёт. Ничего страшного, все хорошо. Он рядом с ней.

Девушка не заметила как уснула. Арс почувствовал что она стала дышать более равномерно и аккуратно посмотрел. Девушка спала как младенец.
Он взял телефон увидел что на часах уже 1:23. Он аккуратно встал включил свет и выключив телевизор, он взял девушку на руки и отнёс в спальню. Он укрыл её одеялом и хотел уйти но она проснулась и взяла его за руку.

Ла: Арс останься у меня пожалуйста. Уже поздно. Не уезжай домой, пожалуйста.
Арс: Хорошо, не уеду. Я останусь у тебя, лягу в гостевой спаль......
Снова гром сильный девушка вздрогнула и сказала.
Ла: Арс, останься здесь пожалуйста. Там гром.......
Арс: Хех, хорошо. Останусь. Девушка подвинулась и Арс лёг возле неё. Он раскинул руки для объятия. И девушка в него за нырнула. Он укутал её своими большими и тёплыми руками, она легла ему на грудь обняв и пожелав спокойной ночи. Очень быстро уснула. Во время сильной молнии и грома, она вздрагивала. Но Арс обнимал её крепко. И шептал.

Арс: Тише малышка, это всего лиш гром, он очень быстро закончится и снова будет хорошая погода. А ты спи, спи сладко и пусть тебе сниться очень хороший сон.
Так они и уснули в объятиях друг друга. Выглядит это очень мило. И красиво. Они сто процентов подходят друг другу. Кто знает как у них дальше пойдёт. Может они нашли себе вторую половинку, которую искали так долго. Оба красивые, умные, милые, популярные и любимые всеми. Не избалованы. Просто идеально дополняют друг друга. И в будущем им это будет говорить многие. Девушка не ожидала что по приезду сюда, она найдет таких хороших, верных, понимающих, весёлых, заботливых друзей. И человека который полюбит её больше жизни. Человека который ради неё будет готов на всё. Ведь они идеальная пара. Согласитесь со мной?

💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋

Глава маленькая, простите я писала это ночью уже спать хотелось)

Маленькая мечта, большая цель🍀⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя