❤️14❤️

11 1 0
                                    

Ма: Дети вы чего здесь пойдёмте к нам.
Ла: Идём. Пошли, выйдем в магазин расскажешь.
Алек: Хорошо.
Они пришли к родителям и сели на диван.
Ла: Слушай ма, мы с Алеком хотим в магазин сходить. Мы быстро.
Ма: А зачем?
Ла: Ты же говорила тебе картошка нужна. Я хочу кое что вкусное вам приготовить. Поэтому мы в магазин.
Ма: Ну хорошо. Только аккуратно, а то темнеет уже.
Алек: Мам, не переживай все хорошо. Мы быстро туда и обратно.
Они вышли и пошли в магазин.
Алек: Пойдём, здесь не далеко. Минут 15 идти.
Ла: Окей, пошли.
Алек: Так вот, подарок. Мама говорила как то что очень хочет жить в доме. Так как квартира это не то. Она привыкла в доме жить всегда, к тому же бывает лифты отключают. И пешком подниматься на 6 этаж это очень сложно. Я думаю на юбилей подорить ей дом.
Ла: Ооо, прекрасная идея. Я в деле. Ты уже смотрел пару домов?
Алек: Просматривал в интернете, но не один из них мне не понравился. Лучше в живую смотреть. Хочу ей подарить большой красивый дом. С кучей комнат. Так как внуки же ещё будут, что бы всем места хватило.
Ла: Хах, это точно. Слушай я конечно же в деле. Суму дома разделим пополам. Что бы тебе не все самому покупать нужно было.
Алек: Хорошо, давай пополам.
Ла: Смотри я знаю одну Рублёвку здесь там очень хорошие дома, большая территория и есть прям все. На этой территории есть и детский сад, школа, своя больница, торговый центр, кучу всякого развлекательного веселья. И + там есть озеро и свои собственные пляжи. Там очень чисто и райончик этот застроен то есть  строек там уже не будет. Есть так же прекрасный лес, где можно собирать и ягоды и грибы. Так же можно опять же на своем собственном скажем так пляже ловить рыбу. Папе сто процентов понравится.
Алек: Окей, хорошо. Много чего для хорошей жизни. Нужно как то с риелтором связаться и посмотреть там домики.
Ла: Ну смотри, завтра я не смогу у меня съёмки перенести я их к сожалению не смогу. Но если у меня будет время, я позвоню и свяжусь с риелтором. До дня рождения у нас ещё время есть.
Алек: К тому же твоё день рождение ближе гораздо.
Ла: Да, точно, что то я совсем про своё забыла.
Алек: Хах, будешь делать что то?
Ла: Скорее всего вечеринку. Ну решу этот вопрос на выходных уже. Насчёт дома, смотри в субботу у меня нет съёмок, так что в субботу можно съездить и посмотреть дома.
Алек: Отлично.

Придя в магазин они купили продукты и пошли обратно. Придя они всё разложили и девушка как и обещала начала готовить вкусняшку. Время было девять вечера. Вика помогала, а маме сказали отдыхать.
Спустя время они приготовили это:

Маленькая мечта, большая цель🍀⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя