💞11💞

17 1 0
                                    

Проснулась девушка в 11:15. Спать хотелось ещё достаточно сильно, но так как скоро у неё съёмки, она встала и пошла в ванную. Приняв немного прохладный душ, девушка взбодрилась. И почистила зубы одноразовой щеткой которая была у неё в сумке с самолёта ещё она пошла на кухню, думая что Арс спит ещё.

Но зайдя на кухню увидела что он уже готовит завтрак.
Лайза: Доброе утро)
Арс: О уже встала, доброе)
Завтракать будешь?
Лайза: Да.
Арс: Хорошо, есть какие то предпочтения?
Лайза: Хаха, давай я сама, не хочу тобой командовать.
Арс: Почему? Мне не сложно, давай вместе?
Лайза: Хех, ну давай вместе если хочешь. В итоге спустя минут 20 они приготовили это:

 В итоге спустя минут 20 они приготовили это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядит вкусно и питательно.
Сев за стол они принялись завтракать. После завтрака Арс сказал.
Арс: Тебя отвезти на съёмки?
Лайза: Ммм, если можно можешь домой отвезти, там за мной Джон приехать должен, да и мне переодеться нужно.
Арс: Да, конечно без проблем тогда иди одевайся.
Надев штаны девушка поняла что её топ и кофта мокрые, а это очень не приятно.
Лайза: Арс!
Арс: Да!?
Лайза пошла к его комнате и постучала.
Арс: Да? Входи.
Лайза: Арс у меня проблемка.
Арс: Что случилось?
Лайза: Мой топ и кофта не высохли они мокрые, можно одолжить у тебя пожалуйста футболку?
Арс: Хах, не в футболке замёрзнешь давай лучше кофту дам.

Парень полез в гардероб и нашёл там красивую белую большую, теплую толстовку. Он протянул её девушке и сказал идти одевать. Зайдя в комнату она сняла футболку парня и надела толстовку. Выглядела она в ней как пухляшь какой то. Выглядит мило. Сделав конечно же пару фотографий девушка вышла с комнаты.
Пошла снова к Арсу, дверь была открыта и девушка конечно же постучала.
Лайза: Вот держи, спасибо, кофту верну позже.
Арс: Хаха, хорошо, кстати тебе как я посмотрю мои вещи идут лучше.
Лайза: Хах, мне всегда мужские вещи лучше подходят. Не раз это замечала.
Арс: Ну да, это видно, вот держи положи свои вещи в пакет, что бы в руке не тянуть.

Маленькая мечта, большая цель🍀⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя