1 Глава. Тюремное Крещение или Пятый Уровень: Ледяной Ад

21 4 1
                                    

Часть I Препятствие: Тюрьма


Настоящее время. Гранд Лайн. Где-то над морем

Не знаю, сколько летела в воздушной сфере, но почти все время провела в полудреме. А что самое интересное, я не могла пользоваться способностями дьявольского фрукта. Каждый раз, когда начинала концентрироваться на своих возможностях, я неведомым мне способом почти сразу же засыпала.

Судя по речам того толстяка, летела я три дня и три ночи. И вот, по истечении последнего дня, сфера резко исчезла, а я грохнулась… куда-то. Нет, честно, я и сама не поняла куда.

У меня еще было сонное состояние, когда поняла, что в данный момент я нахожусь не одна, далеко не одна. Вокруг меня за какие-то несколько минут, которые мне понадобилось на восстановление ориентирование в пространстве, столпилось огромное количество людей. Вот черт!

Нет, но в самом деле, что за дела? Почему меня закинули именно сюда? А, собственно, «сюда» - это куда? Я осмотрела помещение вокруг, которое напоминало мне кабинет в офисе. Потом приподняла голову, и увидела небо сквозь пробитых два этажа. Ничего себе, классно так пролетела, как еще жива осталась? Скорее всего, на тот момент воздушная сфера Бартоломью Кумы еще действовала.

- Ничего себе, — непроизвольно вырвалось у меня. — Ну и скотина этот Кума. Ну, собственно, я пошла, не скучайте.

И я попыталась под общий шок умотать по-быстрому. Не вышло. Только услышав мои последние слова, люди быстро перегородили мне путь. А особенно старался толстый чудик с сероватой кожей.

Вот такого необычного персонажа, я просто не имела права не запомнить. Он был крупным, пузатым мужчиной. Внешне чем-то похож на нечто среднее между дьяволом и египетским фараоном. Надбровные дуги у него были похожи на рога, а подбородок по форме напоминал бородку фараона.

На жирных ножках были надеты моднявые болотно-зеленные штаны с висячей мотней. Верхняя раздетая часть тела, показывала его «внушительный» торс. Но зато голова была прикрыта немесом*[1] с желто-зелеными полосами, под который были убраны волосы. Его лицо выглядело таким образом, что напоминало мне маску Хання*[2]. На спине у него каким-то неведомым способом были преклеплены кожистые крылья, похожие на крылья демона или летучей мыши. В тонких руках были зажаты вилы, наверное, это еще один намек на дьявола.

Извилистая жизнь 2: Алая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя