3 Глава. Знакомство с «соседями» или Повелитель Морей Дзимбей

5 2 0
                                    

Не знаю сколько времени прошло с того момента, как я очнулась, после первого раза. Но после того я приходила в себя еще пять раз, прежде чем мне перестали колоть снотворное. Последнему была очень рада, надоело мне, постоянно во сне находиться.

Если честно, то каждый раз погружаясь в сон, я до дрожи в коленях боялась повторения того чересчур реального кошмара. Я старалась изо всех сил гнать мысли, что ТО могло быть на самом деле. Нет, я отказывалась верить в это.

В последний раз очнувшись, мне сообщили, что по просьбе Адмирала Борсалино, меня переводят на Шестой Уровень. Я была удивлена – это, мягко говоря. Никогда бы не подумала, что тут есть еще и Шестой Уровень. Не думала, но подсознательно ждала неприятностей, похуже чем на Пятом этаже. Хотя что может быть хуже того Холодного Ада, которого пришлось пройти?!

И вот сейчас придя час тому назад, наконец, полностью в себя, и почувствовав, что я уже полностью «отогрелась», и мне еще не спешат вколоть что-то, поняла, что сегодня день перевода на новый Уровень. Ничего не поделать. Остается только тяжело вздыхать о превратностях судьбы-мерзавки.

- Заключенная А10154, на выход, — ого, какой мне крутой номер дали. Неужели такое большое количество преступников побывало в данном «развлекательном» заведении? Сомневаюсь, что все они до сих пор живы.

На меня надели еще более толстые и тяжелые наручники, чем были до этого и куда-то повели. Собственно куда — это понятно, на Шестой Уровень, но вот «где мы сейчас?» – это уже вопрос.

Коридор, еще один коридор, крутой лестничный пролет, поворот, пройти мост над горящим пламенем. Вот это я понимаю страшно. И почему-то в этот момент меня обуял самый настоящий научный интерес. Интересно, а правда ли, что там, в огромном железном котле человеческая кровь? Это же скольких они туда скинули, чтобы получить такие объемы? и самое важное, почему кровь не сворачивается от такой температуры?

Ну ладно, это все лирика. Просто я таким странным способом пытаюсь немного расслабиться, чтобы не дать очередному всплеску Королевской Воли вырваться на свободу. Будет не очень хорошо, если это все же произойдет.

Наконец-то, мы прошли кипящий чан под ногами. Я осмотрелась по сторонам, длинная колонна людей идет по этому мосту, неся в руках длинные бревна. Честно скажу, без способностей Дьявольского Фрукта, я бы ни за что в жизни не подняла такую громаду. Да и с силой Фрукта это очень сомнительно.

Извилистая жизнь 2: Алая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя