4 Глава. Побег века или Рай для заключенных - Ньюкама Ланд!

5 2 0
                                    

- Хе-хе-хе! — раздался подозрительный смех из камеры Крокодайла. — Я смотрю, в мире сейчас происходят забавные вещи. Значит, появился шанс убить Белоуса, от этой новости у меня мурашки по коже.

- Ха-ха-ха! — искренне рассмеялась я. — А ты самоуверенный, как погляжу. Поверь, я на своей шкуре уже испытала силу этого человека, и будь ты хоть семь пядей во лбу, тебе не победить его.

- Не один я желаю его смерти.

- Смерть Белоусу!

- Так он скоро сдохнет?! Ура!

- Прекрасная новость!

- Выпустите меня, я лично его прикончу!

- И мне! Пришло время положить конец Эре Белоуса!

- ХО-ХО-ХО-ХО!!!

Из всех камер слышались восторженные крики, заключенные стучали кулаками по решетке и топали ногами. Каждый из тут присутствующих желал Эдварду Ньюгейту смерти. Жалкие черви, пытающиеся оттяпать кусок пожирнее, но они - ничто, мусор под ногами. Каждого из этих жалких людишек легко убить.

- Дзимбей, Николет, просто знайте - в мире десятки серебряных призеров, которые проиграли Роджеру и Белоусу. И они мечтают отомстить. Хе-хе-хе! — как-то злобно засмеялся Кроки, снова уходя в тень под аккомпанемент криков из камер.

- Заткнитесь! — яростно говорю я, разнося во все стороны волны Королевской Воли. Достали эти крикливые твари!

Ну и что мне теперь делать? Хотя это глупый вопрос, остается только сбежать из одного ада и сразу же броситься в жерло другого вулкана. От нервного напряжения я неосознанно сгрызла ноготь на большом пальце и уже перешла на указательный, но вовремя опомнилась от уничтожения и так ужасного маникюра.

Ох, попадись мне этот придурок с шилом в мягком месте, я собственноручно раз и навсегда выбью из его лохматой головы всю дурь! Протяжно вздыхаю. Плохо, время поджимает, остались какие-то жалкие три дня, и все – казнь! Что можно предпринять в такой ситуации? А ничего, собственно...

Что-то совсем раскисла, нельзя мне впадать в депрессию, не время и не место для этого. Сейчас я просто обязана придумать план побега и идти, нет, бежать спасать своего неугомонного братца. Как там в пословице? Раз назвался груздем, полезай в кузов. Так и в моей ситуации, раз уж сказала, что Эйс мой брат, теперь я просто обязана вытащить его из этой передряги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Извилистая жизнь 2: Алая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя