Мне не жаль все бросить.

488 17 0
                                    

Моя история не весёлая, но были яркие моменты в моей жизни, которые я никогда не забуду , все же я расскажу вам о частичке моей жизни.

Я ушла из дома когда мне было 18 лет, отца у меня не было, Он был полным идиотом, избивал маму, пил, после пропал без вести, я думаю он просто словил передоз, и умер где то под мостом, да я его не люблю, даже сказала бы ненавижу и желаю чтоб он в гробу перевернулся если он все таки мёртв, могу смело сказать что он подпортил лучшие годы моего детства. Мама пошла по его стопам, убиваясь любовью, страдая что его муж умер и его не могут найти, у неё явно стокгольмский синдром . Жила я в маленьком городе с мамой, как я уже сказала она была алкашкой и нарокоманкой, постоянно ныла что я ничего не добьюсь, что я сижу у неё на шее, что я лучше бы не рождалась, "возможно так было бы и лучше"думала я иногда, что только хуже ей делаю, от меня нет никакой пользы, но последние три года я обеспечивала её, наш дом не забрали благодаря мне, всегда покупала ей алкашку и давала деньги, а иначе она угрожала что выгонит меня из дома.

************

В тот день я после работы решила на полученные деньги покрасить себе волосы, я долго откладывала сбережения на какой то случай, и после покраски я могла даже замутить тусу у себя дома, но друзей как таковых у меня и нет, не то что бы я не общительный человек, просто так получилось и мне стыдно за свою мать. Выбор упал на иссиня-черный чвет.Мастер развёл краску и приступил за работу спустя час все было готово.
Результат мне очень понравился, я была вне себя от счастья,глаза светились, впервые за долгое время но придя домой все было не так хорошо, мать сразу испортила мне настроение.

Я захожу домой где стоит дикий смрад, алкоголь и дым сигарет будто уже впитались в стены, этот отвратительный запах был там постоянно, а среди песчинок пыли явно была наркота. Смешавшись с грязью, плотным слоем лежала на всех поверхностях в в зале где обитала моя мать.
Я буквально задыхалась когда заходила домой, никогда не любила возвращаться туда где казалось меня должна была окружать поддержка и забота.

Все это, в савокупности не давало проникнуть свежему воздуху в квартиру хотя-бы чуть чуть, поэтому практически всегда я старалась закрывать дверь в свою комнату и по приходу открывать окно, все же это слабо помогало.

Перед лицом уже знакомая картина: моя мать сидит за столом с рюмкой в руке, на которой выступают синие вены, из под бледной, белой кожи. Когда то яркие красивые глаза которые я видела на фотографиях-сейчас были поплывшие от алкоголя, она смотрит на меня, мы сталкиваемся взглядом, я не могу на неё смотреть, лицо в шрамах,царапинах, мешки под глазами, гнилые зубы которые явно давно не видели зубной пасты. Больно видеть такую мать каждый день, раньше она хотела заглушить душевную боль сейчас-это зависимость,  она застряла как в болоте и вряд ли уже выберится оттуда.
Ели связывая слова она мне говорит:

-Ооо ебать Дина явилась не запылилась, жрать хоть принесла шлюха крашенная, мне уже закусывать не чем. -она злилась громким хохотом.

-Нет мам, я ничего не купила.-теперь я жалела что потратила деньги на покраску, ведь буйности мамы не избежать.

-ах ты сука, потаскуха, как волосы красить деньги есть, а как жрать купить нет!-все так же пьяным голосом говорила мать.

-мам я куплю, завтра, обязательно!

-мне не нужно завтра, мне сейчас надо, тварь.

Пьяная мама встаёт, на шатких ногах подходит ко мне. Тут я замечаю в её руках нож. Я отошла на шаг назад, и выставила руки в перед. В этот момент она замахнулась. Я чувствую боль в левой руке, тёплая жидкость алого цвета просачиванься наружу. Она разрезала мою лодошку. Длинный кровавый порез,на моей руке, шок, капли падали на грязный пол, на котором ни первый раз была моя кровь. Все было как в тумане. Я убежала, закрылась у себя в комнате. Достала бинт из тумбочки и перекись водорода. Обработала рану, чувствовала сильную боль, перекись водорода шипела на моей ладони, пузырьки были розового цвета, все это так же капало на пол. После перемотала бинтом, который практически сразу стал красным.
Я ещё долго слышала возмущения моей мамы за дверью, только ближе к часу ночи она успокоилась и дала мне наконец заснуть, провалится в сон где нет суровой реальности и моей мамы.
************
Проснувшись я вспомнила все что было вчера.Настроение было паршивое ничего не хотелось делать, видеть мою мать, но я взяла себя в руки. Взяв рюкзак, паспорт и некоторые вещи я ушла,ничего не сказав маме я побежала прочь из дома.
Купила билет, в один конец. В Питер.

Мне не жаль все бросить.

Первая глава, надеюсь вам понравится) 💘

Ты для меня как кефир [Виолетта Малышенко] Место, где живут истории. Откройте их для себя