Тогда позволь мне быть лучиком света в твоей жизни?

244 17 0
                                    

Утро наступило. Лиза делала завтрак, я не стала ей мешать и пошла в ванную мыться.

Вышла из ванной , зашла  кухню пожелала доброго утра Лизе я стала кушать божественные блинчики с медом.

-слушай Лиз, я хочу устроиться на работу, купить себе квартиру, жить и не сидеть у тебя на  шее.

-Да ты мне особо не мешаешь. Хочешь я перепишу на тебя одно кафе?

-ты что не не не. Я отнекивалась

-да ладно тебе. У меня их 12 штук, я со всеми не справляюсь. Мне даже будет легче если ты согласишься.

- мне надо подумать. - ответила я.

-собирайся съездим кое куда.
-окей.

Мы собрались поехали в какой то бизнес центр. Зашли в кабинет там все было чисто и аккуратно, все бумаги-разложены по полочкам, я поняла что это кабинет Лизы.

Она дастала бумаги с полки и положила на стол.
-ты приняла решение?
Тут я поняла что Лиза приняла решение за меня но деваться мне уже было некуда.
-да, я,. Я не против, если тебе будет легче.
-прекрасно.

Лиза достала из папки доки и начала разпечатывать что то и после поставила туда свою  подпись.
-распишись и кафе твоё.
Я расписалась.
После Лиза сделала копию и оставила себе, оригинал отдала мне.

-поехали к твоему кафе?
-да, поехали, почему бы и нет. Я улыбнулась.

Индиго заказала такси. Приехали мы к кафе, это было то самое, где мы впервые встретились, та атмосфера меня завораживала(я уже описывал его в 1 главе) . Лиза объявила роботникам что я их новая начальница. Мы выпили по кофе и съели по кусочку пирога с яблоком и поехали домой.

Зашли в квартиру.

-ты кстати можешь даже там почти не появляться, деньги будут капать тебе на карту.
-круто. Я улыбнулась.
-спасибо тебе большое, что бы я без тебя делала. Я обняла подругу.
-это тебе спасибо, теперь мне меньше напрягаться за самое моё большое кафе.

Тут в дверь постучали.
-я открою. Сказала я.

Подойдя к двери я открыла её. Там стояла вилка.

-можно к вам, мне скучно, ты сказала можно будет зайти.
-оо привет Ви, конечно проходи. Даже не думая про мнение хозяйки квартиры ответила я.

Я обняла её, чувствуя уже знакомый аромат банана и клубники. Сердце быстро забилось, неужели я что то чувствую к ней?

-привет. Сказала Лизка.
-привет. Ответила ей Ви

-можем посмотреть фильмы и заказать покушать. - сказала Вилка.
-я за.
-я тоже за. Сказала Лиза.

Мы заказали покушать роллы и пиццу, после долго выбирали фильм спорили, все же выбрав к нам уже приехала еда.
Мы начали кушать и смотреть кино.

По середине фильма Лиза ушла спать, мы остались одни.

Вилка смотрит на меня, я на нее,опять утопаю в её глазах, наверное в них есть что то магическое.

-слушай, кто тебе Лиза?
-она подруга моя. Ответила я.
-а почему вместе живёте?

Я сказала все последние трагические события из моей жизни, забыв про фильм, Ви внимательно меня слушала.

-воу я в шоке. Не думала что у тебя все так сложно.
-да, бывает, нет и лучика света. Я слегка ухмыльнулась, с грусью, отвела взгляд в пол.
- тогда позволь мне быть лучиком света в твоей жизни? Тут я подныла взгляд, Вилка посмотрела на меня, затем на мои губы.
Она приблизилась ко мне и мы сцепились в жадном, желанном поцелуе, бабочки запорхали в животе, я поняла что тоже её люблю, с первого взгляда она заворожила меня, утянула в свои сети и не собиралась выпускать, она та которую дала мне судьба за все мои беды, и мы должни идти вместе.
-да, я тоже тебя люблю. Оторвавшись от её губ ответила я.

Мы уснули в обнимку на диване так и не досмотрев фильм.

Опаа вот и новая глава💘

Ты для меня как кефир [Виолетта Малышенко] Место, где живут истории. Откройте их для себя