И что мне теперь делать?

277 18 0
                                    

Я проснулась. Приехали.

Ди вышла с вокзала.На улице был полный питерский вайб, как я давно мечтала сюда попасть. Я не знала здесь ничего, думала что делать.

Ди просто пошла по улицам, пока грели лучики солнца, пробиваясь через ветки деревьев такие слабые но мягкие они освещали моё лицо, ветер раздувал мои волосы. Но в голове не было ни угла в котором было спокойствие.
Время было 16:54. Скоро будет темнеть.

Девушка зашла в какое то кафе. Оно было очень атмосферным, тёплый свет, лампы весели с потолка обрамленные минималистичными белыми плафонами, мебель и обстановка была в коричнивых и бежевых тонах.круглые столики скорее всего из дуба на 2 и больше персон были расставлены по залу, в углу была арка которая вела в такой же зал, только там был ещё бар, и лестница на верх где была танц площадка и караоке. Села за столик.

И что мне терерь делать Ди?-задала я себе риторический вопрос, мне было сложно думать, делать и выбирать, принимать какие либо решения. Отчаяние-вот что скорее всего я чувствовалса внутри, адреналин утих, голова начинала трезво думать и оценивать ситуацию, о чем я только думала когда совершала этот поступок, "уйти из дома и не продумать где я буду жить-класс"вот что могла я думать в тот момент. Я залилась слезами, до жути горькими, солёными слезами, как только меня настигло чувствово беспомощности.

Чувствую руку на своём плече. Поднимаю голову вижу милую девушку, с тёмными, короткими волосами, выразительными глазами, скулами, но первое что бросилось в глаза тату "Индиго". Она была там бариста, как мне показалось, я мельком видела её возле кофемашины за стойкой когда зашла.

-тебе чем то помочь? - говорит она.-я Лиза!

-Дина, можно просто Ди.-ответила я.

-что у тебя случилось Ди, почему ты плачешь? - спросила моя новая знакомая.

Я рассказала что я ушла из дома. Что мать алкашка, что отца у меня нет, вывалила все что было у меня в голове, мне надоело это терпеть, что купила билет в один конец, что у меня больше нет ни денег ни семьи ни дома и не куда идти. "сейчас я понимаю что открылась первому встречному человеку как же я была наивна"

-Хочешь,-она выдержала небольшую паузу обдумав точно-Хочешь, пойдём ко мне?

-Я не знаю, мне так не ловко, я знаю тебя не больше 30 минут.-выпалила я.

-У тебя больше нет выбора.-она улыбнулась уголком рата.

-Ты права.-мне стало грустно, что меня будто подобрали как бездомную собаку, но в то же время была безумно благодарна Лизе.

Смена Лизы закончилась, она вызвала такси.
Мы приехали в жилой комплекс. Достаточно не дешёвый. Высокие дома, раскрашеннве в постельные серые тона и окна и в пол. Я воопрасительно посмотрела на Лизу.

-мне от родителей досталась сеть кафе. Я там не бариста, как ты наверное подумала, я там главная-с улыбкой сказала Лиза.

Поднявшись на 6 этаж в лифте с нами была девушка необычной внешности с татушками где только можно было их набить, и на лице тоже. Уши были проколоты и растянуты тонелями, одета она была очень стильно, волосы были каштановые чуть выше плеч, но не каре, я бы сказала "до мочки уха". Она смотрела на меня с верху вниз:оценивала. Мы вышли, она осталась, ключом Лиза открывала квортиру, после я услышала как лифт открылся на 7 или 8 этаже, после я про неё забыла.

Лиза показала мне квартиру, она была очень уютной, в современном стиле, очень чистой и свежей, Лиза выделила место для сна. После мы с ней долго и душевно общались под вино которое она мне предложила "даже и не думала что во внешности закрытая девушка окажется настолько общительной, мы быстро нашли что обсудить." Но в один момент в ход пошёл коньяк.

И вот мы уже достаточно пьяные и весёлые продолжаем разговаривать.

-Даааа, я видела как наша соседка на тебя смотееелаа, ты ей явно понравилась. - сказала Лиза.

-ээ ты чее дочь сковородки, неет. - засмущалась я при этом немного агрессируя.

-да дааа, она тебе тоже понравилась-стесняешься.-констатировала подруга.

-Нет! - с лёгкой агрессией сказала я.

-хочешь познакомлю? - с ухмылкой спросила Лиза.

-Да.-четко ответила я.
-как будет вермя я обязательно познакомлю. -сказала девушка.

Мы выпили ещё чуть и после пьяного и весёлого разговора мы благополучно пошли спать.

Вторая часть, всех люблю кто читает, дальше будет интереснее💘

Ты для меня как кефир [Виолетта Малышенко] Место, где живут истории. Откройте их для себя