Ты для меня как кефир.

268 13 4
                                    

Если бы я знала что это был сговор, я бы никогда так не поступила, выслушала, поборола обиду и недоверчивость, но все пошло не как хотелось.
*******

Вилка пришла ко мне следующим вечером, зрачки разширины- приняла, опять не сдержалась, опять предала меня, нарушила свое обещание.
Она посмотрела на меня стеклянными глазами, я такими же в ответ, но не от наркоты а от бесчувственноси, я не чувствовала ничего, выплакала все что можно.
-Ви как ты могла?
-че ты несёшь, может это мне у тебя спросить?-хотела сказать Ви но не успела, я её перебила.
-как ты могла со мной так поступить?-сорвалась я на крик.

Я выбежала из квартиры, пошла на крышу, перебирая ступеньки силы покидали меня с каждым разом,  ступеньки словно уходили из под ног.
До вилки дошло что их пытаются поссорить, хоть и под наркотой она сооброжала, Ви побежала за Диной.

/pov вилка/
Я побежала на крышу за Диной. Сердце бешено стучало, лишь бы успеть. Перебирая ступеньки я спешила к Ди. Я открыла дверь на крышу, увидела её мою любимую которая стояла на краю, её волосы развевались на ветру, она повернула голову в мою сторону, её красные, пустые глаза, в которых столько боли.
/конец pov вилки/
закат дополнял картину своим красно-оранжевым окрасом, а на крыше  многоэтажки виднелись два силуэта.  Дина любила Виолетту, но не была уверенна в столь же искренней любви к себе. своими словами они лишь резали друг друга без ножа.

-нет не верь им Ди, это подстава  не делай этого! Кричала вилка.
-нет, я тебе не верю, мне больно Ви!
-нет пожалуйста!-ты для меня как кефир. Сказала Виолетта.

наконец, они поняли на сколько же дорожат друг другом. слёзы Дины скатывались по щекам, где виднелись ямочки от столь яркой улыбки. Виолетта смотрела на неё, как на яркий лучик света, в котором она так нуждалась. она дёрнулась, чтобы обнять свой солнечный луч, даже не подумав, что они стоят на краю и до того как Виолетта успела прикоснуться к своей любви- Дина оступилась..
всё будто замедлилось. Дина падала вниз сияя от счастья, ведь знала, что это вечная и искренняя любовь. её волосы развивались на ветру и красные лучи солнца будто проходили сквозь её пряди.

Жизнь пролетела перед глазами я вспомнила все счастливые моменты с Ви, и эта фраза она застряла у меня в голове, она звучала в один из самых прекрасных моментов когда Ви была со мной рядом, она там, в моей голове звучит эхом до самой смерти, прости Ви мы не смогли, я не смогла, я тоже тебя люблю, но этого Виолетта уже не услышит никогда .

Ты для меня как кефир [Виолетта Малышенко] Место, где живут истории. Откройте их для себя